Найти тему
ШТУКА ЗНАКОВ

Копирайтер и художка

На вопрос, нужно ли копирайтеру быть писателем (поэтом), возможны два противоположных ответа:

А) обязательно;
Б) ни в коем случае.

Обязательно — это когда мастер пера берется за коммерческие тексты просто потому что умеет соединять слова. А в миру он автор трех поэм и пяти романов.

Ни в коем случае — поэма в резюме считается отягчающим обстоятельством. Будь логичен, умей продавать, чти сроки, пиши-сокращай, корректор в помощь.

В профессии есть оба подхода и типа. Райтер-А испытывает по отношению к коллеге-Б те же чувства, что краснодеревщик — к артельному плотнику. Райтер-Б сочувствует А-коллеге — так, как веселый циник-агитатор может жалеть лирического пейзажиста, пробующего себя в жанре политического плаката. Работодатель выберет Б — неизданные роман или поэма могут говорить о сложном характере автора и творческих амбициях, мешающих быстро решать простые задачи. Истина, как всегда, посередине и лучшие из нас с равным блеском пишут повести, сценарии и тексты для Инсты.