В частности, был затронут вопрос обязательном наличии в государственных организаций области QR-кода, который будет позволять клиентам (посетителям) беспрепятственно попадать на официальные страницы организаций в соцсетях.
Кроме того, обсуждался вопрос о развитии платформ обратной связи. В этом году таким обязательным сервисом должны будут обзавестись регоператоры по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ и расчетные центры. Это не только должно облегчить общение жителей области с организациями, но и позволит проследить за эффективностью и своевременностью реагирования на запросы населения.
- С помощью платформы обратной связи также будет проводиться около половины прямых линий, где главы районов, органов исполнительной и законодательной власти смогут ответить на вопросы населения, - заметила заместитель председателя правительства.
Кроме того, платформы обратной связи должны обеспечить не менее половины проведения общественных обсуждений и публичных слушаний.
В Курской области половина общественных обсуждений должна проходить на платформах обратной связи
6 апреля 20236 апр 2023
~1 мин