На диагностику двигателя приехала KIA Optima, вкратце о машине:
+ дата производства март 2017 года,
+ машину передвигает 2л бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива и автоматическая коробка передач,
+ на панели приборов красуется пробег в 87000 км, по факту компьютером обнаружили пробег в 140000 км,
+ машина куплена 500 км назад.
К нам машина поступила с нестабильной работой ДВС. Причину мы обнаружили сразу - это трещина в верхней части гильзы. Для двигателя 2.0 G4KH это частая проблема - конструкция блока не достаточно прочна для работы с турбиной и прямым впрыском, моторы серии Theta далеко не гоночные.
Снимаем двигатель и готовим к разбору
Воздушный патрубок впускного тракта залит маслом
Один из болтов выпускного коллектора отсутствует, турбину явно снимали
А делали это для удаления катализатора, на корпусе видны не заводские сварные швы
Сетки клапанов VVT забиты стружкой
Сняли переднюю крышку, предыдущий владелец масло менял не менее чем по заводскому интервалу 150000 км и пробок машина видела много. Такие машины (не смотря на турбомотор) популярны в такси, как думаете она оттуда?
Такой режим эксплуатации не прошел безнаказанно - на распредвалах и шейках головки блока неравномерная выработка выше заводских допусков, муфта выпускного распредвала рассыпалась внутри и болтается
В поддоне также много масляных отложений
В маслоприемнике блока балансиров застрял металлический обломок
Камера сгорания обильно сдобрена остатками сгоревшего масла
Разобрали блок цилиндров и вот они ответы на все вопросы. Стружка была со стенок цилиндров и юбок поршней, сильные задиры по всем цилиндрам. Тепловой зазор более 0,1мм, поэтому масло попадало в цилиндры и там много отложений. А металлический останок в маслоприемнике ББВ отвалился снизу канавки маслосъемного кольца
Поверхность вкладышей и шеек коленчатого вала в целом соответствует пробегу и характеру эксплуатации - вкладыши заменим, а шейки коленвала отполируем. Вот так выглядит трещина на гильзе, которую мы обнаружили на стадии диагностики
Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ набор ГРМ,
+ все прокладки, сальники и уплотнения,
+ масло с фильтром, антифриз, герметик, магнитная пробка в поддон,
+ вкладыши и полукольца,
+ оба распределительных вала, выпускная муфта изменения положения фаз, а также крышка на электромагнитный фазовращатель,
+ масляный насос от 2л мотора и детали для его монтажа,
+ 4 стандартных поршня и кольца к ним,
+ обводной ролик и приводной ремень.
Детали мотора вернулись с мехобработки: блок цилиндров гильзован толстостенными чугунными гильзами, шейки ГБЦ подогнаны под новые распредвалы. В головке блока заменены маслосъемные колпачки и притерты клапаны. Все детали мотора тщательно отмыты и продуты. Собираем
Двигатель установлен под капот, сняты контрольные замеры давления масла и газов. Сдаем автомобиль владельцу
Автосервис «КарповМоторс»
Мы находимся в МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61