Найти тему

Троит двигатель KIA Optima. Обнаружили трещину на гильзе!

На диагностику двигателя приехала KIA Optima, вкратце о машине:
+ дата производства март 2017 года,
+ машину передвигает 2л бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива и автоматическая коробка передач,
+ на панели приборов красуется пробег в 87000 км, по факту компьютером обнаружили пробег в 140000 км,
+ машина куплена 500 км назад.

К нам машина поступила с нестабильной работой ДВС. Причину мы обнаружили сразу - это трещина в верхней части гильзы. Для двигателя 2.0 G4KH это частая проблема - конструкция блока не достаточно прочна для работы с турбиной и прямым впрыском, моторы серии Theta далеко не гоночные.
Снимаем двигатель и готовим к разбору

-2

Воздушный патрубок впускного тракта залит маслом

-3

Один из болтов выпускного коллектора отсутствует, турбину явно снимали

-4

А делали это для удаления катализатора, на корпусе видны не заводские сварные швы

-5

Сетки клапанов VVT забиты стружкой

-6

Сняли переднюю крышку, предыдущий владелец масло менял не менее чем по заводскому интервалу 150000 км и пробок машина видела много. Такие машины (не смотря на турбомотор) популярны в такси, как думаете она оттуда?

-7
-8

Такой режим эксплуатации не прошел безнаказанно - на распредвалах и шейках головки блока неравномерная выработка выше заводских допусков, муфта выпускного распредвала рассыпалась внутри и болтается

-9

В поддоне также много масляных отложений

-10

В маслоприемнике блока балансиров застрял металлический обломок

-11
-12

Камера сгорания обильно сдобрена остатками сгоревшего масла

-13
-14

Разобрали блок цилиндров и вот они ответы на все вопросы. Стружка была со стенок цилиндров и юбок поршней, сильные задиры по всем цилиндрам. Тепловой зазор более 0,1мм, поэтому масло попадало в цилиндры и там много отложений. А металлический останок в маслоприемнике ББВ отвалился снизу канавки маслосъемного кольца

-15

Поверхность вкладышей и шеек коленчатого вала в целом соответствует пробегу и характеру эксплуатации - вкладыши заменим, а шейки коленвала отполируем. Вот так выглядит трещина на гильзе, которую мы обнаружили на стадии диагностики

-16

Итак, для ремонта этого мотора нам понадобится:
+ набор ГРМ,
+ все прокладки, сальники и уплотнения,
+ масло с фильтром, антифриз, герметик, магнитная пробка в поддон,
+ вкладыши и полукольца,
+ оба распределительных вала, выпускная муфта изменения положения фаз, а также крышка на электромагнитный фазовращатель,
+ масляный насос от 2л мотора и детали для его монтажа,
+ 4 стандартных поршня и кольца к ним,
+ обводной ролик и приводной ремень.

Детали мотора вернулись с мехобработки: блок цилиндров гильзован толстостенными чугунными гильзами, шейки ГБЦ подогнаны под новые распредвалы. В головке блока заменены маслосъемные колпачки и притерты клапаны. Все детали мотора тщательно отмыты и продуты. Собираем

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Двигатель установлен под капот, сняты контрольные замеры давления масла и газов. Сдаем автомобиль владельцу

-30

Автосервис «КарповМоторс»
Мы находимся в МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61