Найти тему

Учетные записи

Оглавление

Создание локальной Учетной записи в Windows

Когда пользователь устроился на работу, в первую очередь после подготовки ноутбука или ПК, или иного АРМ требуется создать учетную запись. Они бывают двух типов: локальная учетная запись и доменная. Создание учетной записи требуется для определения, кто является оператором АРМ, кто пользуется им, а также для разграничения прав пользователей, для получения различных доступов к ресурсам или возможности конфигурировать, администрировать АРМ.

Рассмотрим создание учетной записи под управление Windows 10 Pro. На Windows 7, 8.1 и 11, принцип создания будет такой же, за исключение Home версий, но в организациях они как правило не используются, из-за ограниченного функционала и в целях повышения безопасности.

Для создания учетной записи в меню Пуск находим Панель управления

Панель управления
Панель управления

Дале проходим по следующему пути: Администрирование -> Управление компьютером -> Локальные пользователи и группы -> Пользователи

Управление компьютером
Управление компьютером

Затем ПКМ жмем по пустому полю -> Новый пользователь… В открывшемся окне записываем имя пользователя, выдаем пользователю пароль (если это требует политика безопасности) и выставляем параметры для пароля.

Пользователь
Пользователь

Папка с созданным пользователем, затем будет создана системой, после регистрации им по следующему пути - C:\Users и будет содержать в себе следующие основные разделы/папки: видео, документы, загрузки, избранное, изображения, контакты, музыка, рабочий стол и т.д. Что в свою очередь позволяет нам переносить профиль пользователя вместе с содержимым, не разбираясь в его составляющем. Просто скопировав все на флешку или иной носитель.

Так же тут располагается папка AppData (скрытая папка, отображается только через свойство папок -вид), из которой можно, к примеру вытащить сохраненные папки и вкладки браузера. Папка AppData хранит в себе кэш и настройки программ.

Группы пользователей

Создав пользователя, мы можем его поместить в ту или иную группу. К примеру, Администраторы или Пользователи удаленного рабочего стола. Группы нужны для распределения прав доступа для пользователей. Возможности совершения тех или иных операций на ПК. Это делается, с точки зрения безопасности, не все пользователи должны иметь возможность получать полный функционал или доступ ко всей имеющейся информации на АРМ, если им пользуется несколько сотрудников, на пример сменщик.

Открыв ту или иную группу или пользователя, мы можем увидеть членов этой самой группы или в какой группе состоит пользователь.

Членство в группах
Членство в группах
Члены группы
Члены группы

Добавим пользователя в группу. Для этого переходим в папку Группы в разделе Локальные пользователи и группы. Выбираем нужную нам группу, на пример Администраторы. Жмем Добавить, и уже в открывшемся окне вписываем название либо другой группы, либо имя Учетной записи пользователя.

Добавление в группу пользователя
Добавление в группу пользователя

Дважды жмем ОК. Иначе, открываем папку Пользователи, вкладка Членство в группах, Добавить. И вписываем имя Учетной записи пользователя.