Найти в Дзене
Жизненные истории

Лето в снегу_2

Ева прошла в дом прямо в кроссовках. Скинула их при входе и заглянула в комнату. По телевизору шел плаксивый сериал, а бабушка, откинувшись головой на спинку дивана, громко и сладко сопела.

Пробравшись на цыпочках, Ева взяла в руки пульт и тут же услышала бодрый голос Галины Николаевны.

Источник ru.freepik.com
Источник ru.freepik.com

🔄Начало истории

- Ты уже пришла?

- Ох, бабушка! – Ева демонстративно хлопнула ладонью по груди, - я чуть в штаны от страха не наложила.

Она плюхнулась на диван, заставив старушку подпрыгнуть на месте, увидела на экране сцену с жаркими поцелуями и торопливо заговорила, отвлекая внимание бабушки на себя.

- Все, бабуль, мое терпение лопнуло. Я с трудом сдержалась, чтобы не дать по морде этой наглой выскочке.

- Какой еще выскочке? – встрепенулась Галина Николаевна, бросив на внучку орлиный взгляд.

- Аленке этой. Селедке лупоглазой. Она моего отца при всех преступником назвала.

- Нашла кого слушать. Пусть говорит. Бог все видит.

- Бог! – Ева закатила глаза, - и что толку, что видит? От меня все друзья отвернулись, потому что бояться ее. И ее отца. Это он преступник! Мэр этот… Круглов! Если бы не он, мой папа был бы сейчас жив…

- Тише, ты! – шикнула на Еву бабушка. Галина Николаевна вскочила с дивана, посмотрела в окно и наглухо задернула шторы. После чего повернулась к внучке и осуждающе качнула головой, - язык у тебя, как помело. А если кто услышит? Достанется мне за тебя по первое число.

- А я не позволю им память отца осквернять. Ее отец жив, а мой нет. Его еще и виноватым выставили. И где здесь справедливость?

- А жизнь вообще несправедливая штука. Так что ты эти свои бойцовские замашки спрячь, и оправдываться не смей! Друзьям этого не нужно, а враги все равно не поверят.

Галина Николаевна сурово поджала губы и ушла на кухню. Послышалось чирканье спички, грохот чайника на плите. Ева шумно выдохнула и поплелась за бабушкой, предпринимая последнюю попытку ее переубедить.

- Бабулечка, ну, пожалуйста, - взмолилась она, состроив жалобную гримасу, - давай, продадим этот дом и переедем в город. У меня сейчас сплошные тренировки пойдут, кто тебе в огороде будет помогать?

- Сама как-нибудь справлюсь.

- А если эта Аленка подлянки подкладывать начнет? А я в городе буду?! Кто тебя защитит?!

- Что она мне сделает? Аленка твоя…

- Ну… мало ли что?! – Ева услышала свист чайника, посмотрела на огонь газовой горелки, вспыхнувший из-за бурного кипения воды, и добавила чуть слышно, - я ей голову оторву. Пусть только попробует.

Острый слух бабушки уловил каждое слово. Она посмотрела на внучку с упреком, но от едкого комментария удержалась. Добавила лишь категорично:

- Я никуда не поеду.

Спорить было бесполезно. Они попили чай, разговаривая на нейтральные темы, и отправились спать. Ева долго ворочалась с боку на бок с непривычки, лежа в большой комнате на диване. Она отсчитывала каждый час, посматривая на экран телефона. Задремала после двух ночи и вдруг услышала характерный скрип калитки.

Ева распахнула глаза и уставилась в потолок, прислушиваясь к ночной тишине и звукам, доносившимся из открытого окна. На всякий случай решила проверить. Подошла ближе и осторожно отодвинула край плотной шторы. Никого.

Сославшись на бурную фантазию, навеянную неглубоким сном, Ева упала на постель и вновь попыталась отключиться. Только на этот раз она даже глаз не смогла сомкнуть. Ей все время казалось, что во дворе кто-то бродит. В какой-то момент Ева отчетливо услышала странные шаркающие звуки и тут же схватилась за одежду.

Страха не было совсем. Но было яростное желание прогнать воришку, который проник на их территорию, в надежде поживиться чем-нибудь ценным.

Ева вооружилась кочергой и вышла на темное крыльцо, предполагая, что включенный свет ослепит ее, и она не сможет рассмотреть лицо незваного гостя.

Впереди дома никого не было. Ева двинулась к калитке, чтобы проверить, заперта ли она на засов. Но не прошла и пяти шагов, как вдруг услышала сзади какую-то возню, обернулась и увидела на заднем дворе промелькнувший темный худощавый силуэт.

Сердце тревожно застучало. Осторожно ступая, подобно военному разведчику, Ева прокралась до угла дома и прижалась к стене, прислушиваясь к странным выплескивающимся звукам.

В поселке все друг друга знали. Было бы не плохо поймать воришку с поличным, чтобы он больше не смог никому навредить. Понадеявшись на собственные силы, Ева набралась смелости и выставила из-за угла один глаз.

В огороде возле бани, пригнувшись к земле, бегал человек. В его руках находилась канистра с жидкостью, которая выплескивалась наружу, орошая стены бани и траву вокруг.

- Эй! – воскликнула Ева, догадываясь, что тот намеревается сделать. Одна искра и их баня вспыхнет, как подожженная спичка. Она рванула вперед и закричала, - ты что делаешь? Пошел вон отсюда, иначе я…

Мужчина обернулся. Не мужчина. Высокий, худой парень с обезумевшими от страха глазами. Ева оторопела, подбежав совсем близко, сжала в руках кочергу и процедила:

- Это ты? Я тебя знаю…

Не успела она замахнуться на него, как ее ноги подкосились. Получив глухой удар по затылку, Ева рухнула в траву и отключилась.

«Наконец-то, уснула». Только сон приснился какой-то странный. Все тело Евы сковал паралич. Она сопротивлялась ему, пытаясь пошевелиться, но руки не слушались ее, и ноги будто отнялись.

Первое, что почувствовала Ева, дернувшись, как от удара тока, дичайшую боль, пронзившую ее тело от макушки до пяток. Она пошевелилась, открыла глаза, но ничего не смогла рассмотреть.

Вокруг все было в дыму, сквозь который проступали жаркие языки пламени. Дым был повсюду, в носу, во рту, в легких. Ева почувствовала, что задыхается, и принялась кашлять, выгоняя его наружу. А потом закричала:

- Помогите…

Из горла вырвался сдавленный хрип. Ева попыталась справиться с головокружением и встать, не переставая все время кашлять.

- Помогите! – снова крикнула она. На этот раз получилось громче, - помогите!

Удушающий дым полностью сковал ее горло. Больше Ева не смогла выдавить из себя ни звука. Она потерялась в пространстве и обессилено рухнула на пол, глядя сквозь густую, серую завесу на огонь, пожирающий все на своем пути.

- Эй, ты жива? – услышала Ева далекий, приглушенный голос. Она пошевелилась, пытаясь увидеть лицо своего спасителя, и тут же на ее голову упала какая-то мокрая тряпка. Стало гораздо легче дышать, откуда-то появились силы, и Ева, вцепившись в руку спасителя, поднявшись на ноги, двинулась вместе с ним в неизвестном направлении.

Вверху раздался громкий треск. Что-то тяжелое и дико обжигающее полетело вниз, прямо на голову и оголенные участки тела. Ева хотела закричать. Может, и закричала, или это был крик ее спасителя. Она не успела понять. Получив очередной оглушительный удар, она отцепилась от него и съехала вниз…..

Сквозь тишину в ее уши ворвался пронзительный писк. По мере того, как Ева приходила в себя, он становился все громче и громче. И вдруг оказался совсем различимым. Она в больнице.

Веки Евы задрожали. Она попыталась открыть глаза, но в приоткрытые щелки нырнул яркий свет, обжигая зрачки и заставляя ее снова зажмуриться.

- Где я? – прохрипела Ева, обшаривая руками, негнущимися из-за тугих повязок, ближайшие поверхности и свое тело.

- Очнулась? – раздался совсем рядом радостный женский голос, - сейчас сообщу врачу.

- Подождите. Что я здесь…. – дверь хлопнула. Ева напрягла память и пробормотала, - делаю…

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть (начало)