22,5K подписчиков

Этот НАИПОЛЕЗНЕЙШИЙ овощ нужно есть ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ. Дешевый, но его почему-то мало кто ест, а зря.

59K прочитали

Приветствую на своем канале! Меня зовут Ирина и я веду блог про здоровье. Сегодня я расскажу вам про пользу одного овоща, на который мало кто обращает внимание в магазине, а зря.

Приветствую на своем канале! Меня зовут Ирина и я веду блог про здоровье. Сегодня я расскажу вам про пользу одного овоща, на который мало кто обращает внимание в магазине, а зря.

Клетчатка нужна организму и содержится она в большом количестве в овощах. Пенсионерам я рекомендую делать на них упор. А у тех, кто имеет огород, вообще грех не есть!

В данном овоще содержится высокое содержание витамина С, каротина, калия и ликопина. Давайте разберем каждый элемент и я объясню, почему они так нужны.

Витамин С - нужен организму пожилого человека прежде всего для нормализации обмена веществ, ведь с годами он замедляется, помогает усваиванию железа, замедляет признаки старения.

Каротин - очень хорошо влияет на головной мозг, а именно: улучшает концентрацию внимания и делает ум более ясным.

Калий - просто необходим людям в возрасте. Дело в том, что для нормальной работы всех мышц он нужен, в том числе для сердца. Также калий выводит лишнюю воду и токсины из организма.

Ликопин - заметить его нетрудно. Ведь он дает такой цвет нашему овощу: ликопин обладает антиоксидантной активностью.

Так вот, этот овощ - помидоры. Дело в том, что помидоры невероятным образом воздействуют на сосуды, расширяя их, снижают воспаление в артериях. Также польза заключается в поддержании здорового сердца, они защищают от гипертонии, инсульта и инфаркта, напитывая сердечную мышцу.

Приветствую на своем канале! Меня зовут Ирина и я веду блог про здоровье. Сегодня я расскажу вам про пользу одного овоща, на который мало кто обращает внимание в магазине, а зря.-2
31 млн человек в нашей стране страдает сосудисто-сердечными проблемами. Высокий риск появляется после 50-55 лет.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!

Читайте далее:

👍Ходят слухи, что японцы являются долгожителями именно потому что едят ЭТО. Рекомендую продукт при проблемах с ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗОЙ.

👍Эти недорогие продукты избавят вас от ВЗДУТИЯ ЖИВОТА. Что нельзя есть при вздутии?