Найти тему
Пограничный контроль

Борьба со слабыми как признак бессилия

Машу Москалеву отдали маме. Большая и сильная система зла справилась с маленькой девочкой. Приложив огромные усилия, ресурсы и средства, потратив немало времени, система наказала Машу за ее проступок, сделав ее жизнь совершенно непохожей на прежнюю, лишив ее родного человека и навсегда изменив ее мир.

Прокатилась, как будто волна по гальке, череда заявлений о том, как ужасны и опасны феминистки, что женщины «должны рожать», а не работать водолазами, и прочая средневековая дичь, про всякие меньшинства вообще молчу. Смотришь на все это в изумлении и думаешь – а зачем ты, большая и сильная система зла, так усердно борешься с детьми, женщинами и прочими явно более слабыми людьми? Зачем тебе, большой и сильной, все это понадобилось? Разве нет у тебя других, более важных и серьезных дел, разве нет других, более сильных и опасных противников?

Конечно же есть – и важных дел, и куда более серьезных противников полно, далеко ходить не надо. Стоит отвернуться, как тут же какие-то гадости творят. Так не разумнее ли, оставив детей и женщин в покое, обернуть свои усилия, явно достойные лучшего применения, по прямому их назначению и решить, наконец, проблемы, угрожающие самому существованию системы?

Это было бы явно лучше и намного для системы полезнее, но, очевидно, система сделать этого не может. Не чувствует в себе достаточно ресурсов, сил, компетентности, чтобы с успехом и в короткий промежуток времени эти проблемы решить. А бороться с детьми и женщинами, как и со всеми более слабыми и незащищенными людьми, очень легко и удобно. При этом ты как будто что-то делаешь, как будто чем-то важным занят, да еще и наводишь страх на всю округу – все остальные слабые и беззащитные люди тоже начинают тебя бояться.

navigato.ru
navigato.ru

Так как мы с вами уже хорошо знаем о том, что быть злым – значит, не быть особенно умным, мы понимаем, что система зла, очевидно, путает силу и страх, считая, что быть страшным равнозначно тому, чтобы быть сильным. Это мы с вами знаем, что сила и страх – совершенно противоположные друг другу вещи, а система зла считает наоборот. Выглядеть страшной для нее – то же самое, что выглядеть сильной, а выглядеть сильной ей очень хочется. Поэтому она и пугает тех, кого запугать очень легко, ошибочно полагая, что это добавляет весомости и значимости в ее величественный образ.

Но нам-то с вами известно, что выглядеть и быть – совсем разные вещи. И тот, кто действительно является сильным, мало заботится о том, как он выглядит со стороны. У него и так хватает дел, чтобы не отвлекаться на эти пустяки. Он точно не будет специально стараться выглядеть сильным и точно не будет кого-то для этого пугать, особенно слабых и тех, кого запугать легко. Выглядеть же сильным обычно очень хочет тот, кто сильным не является – и хорошо это про себя знает и понимает.

В том, чтобы бороться со слабыми, нет никакой доблести, и силы, ума и каких-то талантов для этого не надо. Это просто самый легкий путь выглядеть устрашающе, не тратя на это каких-то внушительных средств и ресурсов, быстрый успех при минимальных вложениях. Это, несомненно, зло, но за таким злом не стоит, как правило, ничего, кроме бессилия.