ChatGPT помог собрать данные владельцев мобильных номеров
Согласно источнику BAZA, москвич Давид купил новую сим-карту «Тинькофф Мобайл» и решил зарегистрироваться на Telegram. Войдя в свой аккаунт, он узнал, что его номер используется другим человеком для хранения неприличных фото и видео.
Парень был изумлен, так как новую симку и номер предоставил ему сам оператор «Тинькофф», и он не предполагал, что станет случайным участником угонки чужого аккаунта. По закону операторы должны предупреждать своих клиентов о том, что номер использовался ранее и даже предоставлять информацию о предыдущем владельце.
Такое происходит, если владелец не пользовался номером более полугода. Соглашение с ним прекращается односторонне, а номер выставляется на продажу. При этом он может продолжать находиться в аккаунтах предыдущего владельца.
Давид исследовал этот вопрос. Он посетил сайты «Тинькофф Мобайла» и Tele2 и записал около 250 номеров, которые там продавались. Затем он обратился к ChatGPT и попросил нейросеть написать два скрипта для 'пробива' номеров. Чат-бот предоставил программы, которые собирали данные из открытых источников (мессенджеры, социальные сети) и складывали их в единую базу данных.
Используя нейросетевые скрипты, Давид собрал информацию о всех 250 номерах телефонов, которые продавались на сайтах операторов, и с лёгкостью получил данные о предыдущих владельцах.