Найти тему
2,5K подписчиков

Скрэмбл и кекс. Про марафон. Фото моей команды. Пора расхламлять кухню.

692 прочитали

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком.

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.

А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.

Здесь на троих
Здесь на троих

На обед - приготовленная вчера свекольная икра с брокколи и яйцо.

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-3

Как-то не хотелось мясо совсем, не стала запихивать. Гарнир убрала, так как углеводы на обед у меня были вкусные - кекс с грецкими орехами.

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-4

И кофе

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-5

Кстати, кекс - покупной. Видимо не только я криворукий повар. В магазине вон кондитер не смог придать товарный вид своему десерту. Но на вкус - замечательный.

На ужин - запеченный картофель, курица и салат (огурцы, помидоры, яйцо, зелень, сметана)

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-6

Обошла кухню... Столько всего у меня там лежит того, что я не использую... Походила, походила и так и не начать перебирать, наводить порядки. Просто помыла фасады и угомонилась.

До
До
После
После

Вечерняя игра у нас еще была, где всю мою команду сфотографировали.

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-9

Девочек "замаскировала", себя оставила. Игру выиграли, мы идём к тому, чтобы стать чемпионами города!

Марафон*

Шестой день делала днём. По три повторения упражнений, четыре круга. Планка - уже 7 секунд, буду увеличивать по 2 секунды.

На завтрак у меня было любимое сытное блюдо - скрэмбл с итальянской пастой, обогащенный дополнительным белком. А также тосты из свежего хлеба со сливочным маслом и сыром.-10

На волейболе девочка показала якобы хорошее упражнение для тех, у кого сидячая работа. Делается оно как приседания под номером один, только в конце опорная нога еще выкидывается вперед и разворачивается внутренней стороной стопы, как будто по футбольному мячу бьешь. Попробовала делать по-новому, понравилось, буду так и продолжать.

Я может неправильно слова подобрала... (я ж всё-таки не писатель), но некоторые подумали, что этими упражнениями я хочу мышцы как у бодибилдера накачать🤦‍♀️ Это не так. Во-первых, я хочу поддержать Вику, во-вторых, марафон заставляет меня не засиживаться за компьютером и делать разминку косточек в течении дня. Мышцы у меня итак есть, даже больше, чем я хочу иметь. Осталось только рельеф избавить от слоя жира, под которым, я уверенна, скрывается красота 🥰

_______________________________________

Начальный вес: 93,3кг
Начальная окр. живота: 121 см*
Результаты похудения:
1 месяц: 90,6кг (-2,7кг) живот 120см (-1см)
2 месяц: 90,1кг (-3,2кг) живот 119см (-2см)
3 месяц: 89,4кг (-3,9кг) живот 117см (-4см)
4 месяц: 88,6кг (-4,7кг) живот 116см (-5см)
5 месяц: 88,2кг (-5,1кг) живот 114см (-7см)
6 месяц: 87,1кг (-6,2кг) живот 113см (-8см)
7 месяц: 86,5кг (-6,8кг) живот 111см (-10см)
8 месяц: 85,5кг (-7,8кг) живот 110см (-11см)
9 месяц: 84,8кг (-8,5кг) живот 109см (-12см)
10 месяц: 84,3кг (-9,0кг) живот 109см (-12см)
11 месяц: результаты 2 мая

* между талией и бедрами, самое пухлое место во мне, то, что больше всего не устраивает