Найти в Дзене
Технологии успеха

Техподдержка для «Браво»: 340 задач в год и до пяти специалистов одновременно

Постоянный клиент для нас — большая ценность. Поэтому наши клиенты часто становятся нашими друзьями, с которыми мы растем и развиваемся вместе, бок о бок. Один из таких примеров — интернет-магазин brav-o.ru.

ООО «Браво» — один из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров для оформления праздников. Сайт для клиента мы разработали в 2018 году, и с тех пор занимаемся его техническим обслуживанием, помогаем клиенту развивать бизнес в Интернете.

Сайт мы изначально сделали на Bitrix с базовым функционалом. Сейчас же это полноценный веб-ресурс с умным поиском Sphinx и логированием запросов, функционалом для отслеживания брошенных корзин, отдельной мобильной версией и мобильным приложением, площадкой для записи на семинары и демонстрации работ клиентов на vue.js.

Вот как можно далеко шагнуть, если постоянно развивать проект и следить за новыми технологиями!

Поддержка такого крупного продукта требует целого комплекса задач. Мы должны обеспечивать не только стабильную работу сайта, но и его постоянное развитие, отвечающее бизнес-процессам клиента.

Чтобы не быть голословными, приведем в пример несколько задач, которые мы выполнили в рамках техподдержки сайта brav-o.ru за последний год:

  • добавили на сайт функционал «Купить в 1 клик»;
  • написали api для мобильного приложения;
  • реализовали функционал автоматической сортировки;
  • реализовали функционал цен для регионов;
  • сделали рефакторинг кода каталога;
  • добавили функционал «Тематические подборки»;
  • настроили подстановку адреса по ИНН в функционал «Купить в 1 клик»;
  • подключили модуль рассылок через сервис Unisender;
  • реализовали функционал «Сезонный товар».

Всего с марта 2022 года по март 2023 года мы выполнили 340 задач. В месяц это в среднем 28 задач и до 160 нормо-часов.

Подробнее о работе над проектом мы рассказали в своем блоге ⟹ читать статью