Найти в Дзене
МК в Туле

Каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях

    фото: МК в Туле
фото: МК в Туле

Сервис SuperJob провел исследование и выяснил влияние публикаций в социальных сетях при трудоустройстве.

Согласно результатам, около 40% жителей города Тулы принимают во внимание возможный интерес работодателей при выкладывании фото, видео, заметок и комментариев в социальных сетях. Кроме того, каждый четвертый работодатель имел опыт увольнения сотрудников из-за их публикаций в интернете.

Несмотря на это, интернет-активность сотрудников не интересует 63% компаний, но при трудоустройстве 24% работодателей уже отказали кандидатам из-за их соцсетей.

Однако только 52% работодателей проверяют социальные сети претендентов.

Интересно, что 23% жителей Тулы не выкладывают личную информацию в интернете, а молодежь до 24 лет чаще учитывает потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям.