С окончанием в 1987г. производства BMW 333i (Е30), спрос на быстрые компактные баварские автомобили в Южной Африке никуда не делся.
И поскольку M3 была по-прежнему недоступна для этого рынка - BMW South Africa вновь пришлось искать выход из сложившейся ситуации.
Первоначально стандартную 2-дверную модель 325i оснастили аэродинамическим обвесом и коробкой передач с другими передаточными числами (улучшая ускорение за счет максимальной скорости и экономичности).
Эта модель, с неизменённым индексом 325i, стала доступна в 1989 году.
Однако клиенты требовали большей производительности, и в марте 1990 года была выпущена BMW 325iS (EVO I). Эта модель отличалась алюминиевыми панелями кузова, тормозами и подвеской от M3 (Е30), а также более крупным 2,7-литровым двигателем от Alpina, способным развивать 197 л.с.
В интерьере использовали стандартный М-пакет комплектации: спортивные сиденья и рулевое колесо.
Было выпущено ограниченное количество купе, дабы пройти процедуру омологации для участия в местных гонках.
В марте 1991 года представили модель EVO II. От алюминиевых кузовных панелей отказались, но двигатель выдавал теперь 209 л.с., за счёт добавления комплектующих силового агрегата BMW 535i (E28). В подвеске применили элементы от Alpina.
В отличие от модели 333i, где приходилось выбирать между гидроусилителем руля или кондиционером - все 325-ые были оснащены обеими этими опциями.
В настоящее время количество EVO I и EVO II с различными степенями переделок исчисляется единицами. Для истории автоспорта ЮАР эти автомобили представляют крайне высокую ценность.