Найти тему
Мистика в моей крови

Выпусти меня 2. Обмен

- Пора. – сказала вдруг Валя, и встала с лавки. – Прикинь, как весело? Меня никто тут не видит, кроме тебя. А ты сидишь и говоришь с пустотой. Со стороны выглядит так, будто ты спятила. А может ты и правда спятила? Опять…

Она засмеялась своим страшным сатанинским смехом. Тася поёжилась.

- Не нужно давать мне повод так думать. – жалобно попросила она.

Начало

Предыдущая глава

Глава 22

Девочка-призрак прикинула время – ей для этого не нужны были часы, она и так всё обо всём знала. Батюшка любит прогуляться вместо того, чтобы перемещаться, как все нормальные духи. Время ещё есть. Время поразвлечься с племянницей, прежде чем…

- Ну, как ты живёшь, Тася? – ласково спросила она. – Счастлива в браке?

- Валя, тебе четыре года. Может не будем о браке?

- А мама твоя как поживает? Сестрица моя любимая. Не вспоминает обо мне, поди. Конечно, чего вспоминать? Ну, умерла сестра, и умерла. Ни могилки, ни креста. Всем плевать.

- Валя! Ну зачем ты меня мучаешь? Я в чём виновата?

- Да никто ни в чём не виноват. – пожала плечами Валя. – Никто не при чём, и никому нет дела. Ни до чего.

- Ты бредишь, да?

Интересно, призраки могут сходить с ума.

- Пора. – сказала вдруг Валя, и встала с лавки. – Прикинь, как весело? Меня никто тут не видит, кроме тебя. А ты сидишь и говоришь с пустотой. Со стороны выглядит так, будто ты спятила. А может ты и правда спятила? Опять…

Она засмеялась своим страшным сатанинским смехом. Тася поёжилась.

- Не нужно давать мне повод так думать. – жалобно попросила она.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Валя вдруг исчезла, но не насовсем. Она возникла рядом с Тасей, прямо напротив неё. Девушка вздрогнула. Валя быстро взялась за Тасину голову руками с двух сторон. Девушка хотела закричать, сбросить её ледяные руки и побежать к спасительному дереву, но не смогла. Даже рта раскрыть не смогла – сидела, как парализованная. Девочка посмотрела ей прямо в глаза, словно заглянула в душу, и сказала:

- Извини. Ничего личного. Tu in meum locum, sum tua. Amen! – пробормотала Валя на латыни.

Тасю словно закружило каким-то колючим зловонным вихрем всего на секунду, а потом всё исчезло. И Валя, и эти странные ощущения.

Она попробовала встать с лавки, и спокойно встала. Ноги не тряслись, голова не кружилась. Что там сказала эта противная девчонка? Что-то на латыни. В конце точно Amen. Многие заклинания так завершаются. Она пробормотала заклинание и исчезла. Исчезла КУДА? Ой, мамочки! А если Валя вселилась в неё? Вот ужас, если так! Тася прислушалась к себе. Никакого лишнего присутствия не ощущалось, но ведь она и не знает, как оно должно ощущаться! Это знает мама. Тася пойдёт и спросит у мамы. Да. Сегодня воскресенье, и мама должна быть дома. «Успокойся, успокойся, ты осталась жива, всё в порядке» - внушала Тася себе, снимая с дерева подвеску. Надела кулон на шею и стало совсем спокойно. Но с мамой поговорить будет не лишним. На всякий случай.

Галя была дома. И Илья был дома. Он писал диссертацию. Точнее, пытался писать. Мысли убегали куда-то в сторону. В сторону жены. Какая-то Галка стала последние дни беспокойная. Вроде ведёт себя как прежде, но нет-нет, да и нахмурится жена. Задумается о чём-то.

- Что-то случилось, Галь?

- А? Нет! Всё хорошо.

- А о чём ты думаешь?

- Прости! Я о работе.

Работу они договорились оставлять за порогом. Не тащить домой. Но Илья не стал ничего высказывать жене. Он чувствовал, что «о работе» - это неправда. А что тогда правда? Влюбилась? Любовника завела? Не похоже. В отношениях у них по-прежнему всё было хорошо. И огонь, и страсть, и понимание. И… в дверь позвонили. Галя была ближе к входной двери – что-то делала в кухне. Но Илья всё равно навострил уши: они никого не ждали.

Услышал Тасин голос, вылез из-за компьютера, ругая себя, что ищет повод не писать диссер в воскресенье. Но повод-то был достойный: поздороваться с падчерицей. Та, как выскочила замуж, своим присутствием их не баловала.

Пообнимались, повосклицали. Девочки пошли в кухню. Илья за ними.

- А ты чего? Голодный? Обед через час.

- А что у вас, секреты какие-то? – не понял Илья.

- Ну надо нам по-женски поговорить! Таська пришла посоветоваться. Про Андрея, что ты, не понимаешь, что ли?

- Не рановато, Тась? – усмехнулся Илья.

- Да там ничего криминального, правда. Просто хочу получить совет от матери. – улыбнулась Тася.

- Ну-ну. Получай.

Он вернулся к своему тексту, но никак не мог включиться в лапороскопию и гипотезы, нулевую и альтернативную. Мысли Ильи убегали в кухню. Он переживал и за Галю, и за Таську. И чувствовал, что от него что-то скрывают. Решив не мучиться, он снял тапки и прокрался к кухне. Да, подслушивать! Ну и что? Он же не из праздного любопытства? Шпионаж из добрых побуждение – благо, а не зло.

Долго подслушивать не пришлось. Илья сразу уловил «когда Алла была в тебе», «я не запомнила, что именно сказала Валя». Он резко распахнул дверь и уставился на них. Девочки растерянно поморгали секунду, а потом начали дружно и громко говорить о шампиньонах и сыре.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Может достаточно этого цирка? – спросил Илья. – Рассказывай быстро, Анастасия, где ты видела Валю, и почему задаёшь вопросы про Аллу?

- Ты подслушивал! – ахнула Галя, хмуря брови.

- ДА! Да, я подслушивал. Потому, что беспокоюсь за вас, дур. Быстро всё рассказали, как есть!

И кулаком ещё по столу шварк! Чтобы поняли, что врать и запираться бессмысленно. И они поняли. Тася всё рассказала отчиму, надеясь, что он не будет сильно ругаться.

Илья не ругался. Что толку ругаться, когда уже натворили дел. Сел за стол, опёрся подбородком на руку, и сидел молча.

- Ну, и чего ты молчишь? – спросила Галя.

- Я? Так это вроде тебя спрашивают, что ты чувствовала, когда в твоё тело вселился чужой дух. Я бы тоже послушал, кстати. Мы так и не обсудили это нормально.

Хорошо им спрашивать. Галя даже думать о том времени не хотела. Когда в твоём теле хозяйничает посторонняя душа, сильная и злая, а ты сидишь на задворках сознания, запертая, и скребёшься в дверь. Но сколько не скребись – вырваться и вернуть себе тело нет никакой возможности.

- В общем… когда Алла в меня вселилась – я просто потеряла управление. Ничего не могла. Только наблюдать, и кусать несуществующие локти. Тела не чувствуешь, думать можешь, но не в голове, а… в пространстве, что ли. Мысли, едва появившись, утекают прочь. Пытаться увеличить масштаб своего существования бесполезно – я пыталась. В общем, Тась, поверь. Если бы Валя вселилась в тебя – ты бы об этом знала. Сразу бы поняла.

- Ясно. Блин, что же она там пробормотала? Очень бы хотелось знать.

- Вы же там с Наташкой чего-то изучали. Ты никогда не рассказывала, но я-то не дура. Магию ведь изучали?

Тася нехотя кивнула.

- И что? Ты латынь не знаешь?

Латынь… знала бы мать, сколько её, той латыни! Начиная с архаической. И для каждого заклинания свои слова, как правило, не повторяющиеся.

- Точно было Amen. Им многие заклятия заканчиваются. И, кажется, она говорила «ты, я», или наоборот. Я не запомнила! Всё произошло очень быстро.

- Но ты в порядке? – спросил Илья. – Ощущаешь себя как обычно?

- Да!

- Вот что. Вы, конечно, обе конченные дуры. – Галя открыла было рот, но он прервал. – Дуры! И не спорь. Ладно эта, малолетка. То одно взбредет в голову, то другое. То магию изучает, то после школы замуж бежит, а я терплю. Думаю, ладно. Такое пережила – пусть себе развлекается. Но тут уж глупость космического масштаба! И ты её не остановила. Да ладно не остановила! Повезла. Сама пошла с ней.

- А что было делать, ты скажи?! – прервала Тася его возмущённую речь. – Что делать, когда по квартире ходит привидение и достаёт меня?

- Я теперь не знаю. Вы уже наделали. Спроси ты меня раньше, может я бы чего и придумал. А теперь даже не представляю, во что мы опять вляпались.

Он сказал главное. Он сказал «мы». Значит, они по-прежнему семья. И Илья не бросит их в этой битве.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210