Те россияне, кто все же решается на покупку новых автомобилей «Москвич 3», до этого, как правило, были владельцами LADA и Renault. Подобного рода сделки осуществляются по программе «трейд-ин». Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на Сергея Новосельского из «Петровского автоцентра».
Специалист уточняет, что на долю двух вышеназванных брендов приходится 20% и 40% сдаваемых в зачет автомобилей. Теми же 40% располагают такие некогда популярные у нас марки, как Skoda, Toyota и Citroen. Интересно, что по этим компаниям по «трейд-ин» уходит много седанов.
Суммарная доля подобных сделок составляет 60%, при этом с автокредитом решаются иметь дело 57% покупателей кроссоверов «Москвич 3». По словам Сергея Новосельского, такой расклад «позволяет оптимистично смотреть на перспективы марки: «Этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок из масс-сегмента».
Специалист отмечает растущее потребительское доверие к качеству «Москвичей» - оно, дескать, лишний раз подчеркивает, что люди сдают в зачет преимущественно нестарые европейские машины. По его словам, доплата за новый «Москвич» составляет порядка 900 тыс. рублей. Получается, что в случае со стартовой версией кроссовера (МКПП, 1 970 000 рублей) сдача автомобиля в «трейд-ин» покрывает чуть ли не половину его стоимости.