Первые геймплейные ролики и детали.
Анонс и общая информация
Сперва геймплейные ролики появились на YouTube-канале компании, а после Valve сделала анонс в своём твиттере и на сайте.
Counter-Strike 2 разработали на движке Source 2.
В Valve назвали Counter-Strike 2 «крупнейшим техническим скачком в истории серии».
Counter-Strike 2 станет бесплатным улучшением CS:GO.
Все предметы из CS:GO не просто останутся доступны в Counter-Strike 2, но и «станут красивее» за счёт движка Source 2, заявили в Valve.
Дымовые гранаты
Для дымовых гранат в Counter-Strike 2 используются динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы.
Пули и гранаты разгоняют дым, расширяя завесу или ненадолго рассеивая её. Это открывает дополнительный простор для тактики, заявили в Valve.
Дым в Counter-Strike 2 естественно заполняет пространство, проникая через открытые двери и выбитые окна или спускаясь и поднимаясь по лестницам.
Карты
В Valve рассказали, что за счёт движка Source 2 улучшили освещение на картах и реализовали физически достоверную систему рендеринга, создающую реалистичные текстуры, свет и отражения.
Разработчики переделали с нуля старые карты с использованием инструментов Source 2, которые Valve также предоставит сообществу моддеров.
В компании подчеркнули, что улучшили освещение и читаемость моделей на классических картах, но сохранили их основную структуру и особенности.
Подтиковая структура
Передвижение, стрельба и броски гранат в Counter-Strike 2 не зависят от частоты обновления сервера.
Valve реализовала для игры подтиковую структуру, которая позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно фиксировать, когда игрок сделал шаг, совершил выстрел или бросил гранату, не привязывая действие к тикрейту.
За счёт этого стрельба и движения стали более отзывчивыми, а гранаты всегда летят по одинаковой траектории.