Привет всем! Сегодня настроение прекрасное, несмотря на накопившуюся усталость и какую-то суету вокруг. Не знаю, как у вас, у меня дел навалилось много. Но это не повод и не призыв к действию, вернее к бездействию. Недаром говорят - движение жизнь.
И вот, чтобы немного развлечь вас посреди недели, и чтобы вы немного отключились от привычной суеты, поделюсь образами почерков известных писателей. Надеюсь, это будет увлекательно и познавательно, а может в каком-то из почерков вы обнаружите сходство со своим собственным.
Приятного просмотра, делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Вступительная работа во ВГИК Василия Шукшина. Есть реальная история: за это сочинение В.М. Шукшин получил сначала двойку с пометкой, что сочинение не соответствует теме. А потом двойка была перечёркнута другой рукой, поверх которой было написано “отлично” и объяснение: «У автора несомненный кинематографический взгляд – зачислить!»
Черновик Г.Флобера к роману “Госпожа Бовари”. Эта книга принесла Флоберу огромную известность и популярность во всём мире, но сам автор, когда закончил её, написал другу письмо, где крайне нелестно отзывался о своей работе: “А я, увидев своё произведение напечатанным, окончательно отупел. Оно показалось мне банальнейшим из банальных. Я нахожу в нём одни пороки. В буквальном смысле слова. Это большой просчёт, и успех книги должен быть колоссальным, чтобы заглушить голос совести, которая кричит мне:”Неудача!”. К слову сказать - успех книги был феноменальным.
А это Ф.М. Достоевский. Рукопись к роману “Бесы”. Поговаривают, что медики разбирают эту рукопись с профессиональным интересом и диагностируют писателю - “геперграфию, наряду с использованием минимального свободного пространства, навязчивым почерком и проявлениями чрезмерной религиозности”.
А вот так писал А.С. Пушкин. Кстати, бытует мнение, что якобы Александр Сергеевич писал “легко” и сразу на чистовик, без исправлений. Ну, да-да ;)
Это только первая часть подборки ;). В следующих статьях продолжим!
Успехов.