Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Кинохроник. В прошлый раз мы с вами рассмотрели очередной многообещающий фильм четвертой фазы Марвел, который по итогу оказался провалом (не в кассовом плане, естественно). И после ужасного второго "Стрэнджа" всем уже было понятно, что от Тора ничего ждать не стоит, но по итогу всё оказалось куда хуже. Фильм в пух и прах разнесли зрители и средне оценили критики. В прокате фильм тоже показал себя не лучшим образом, собрав по миру 760 миллионов зелёных, что для киновселенной довольно слабый результат.
ВНИМАНИЕ!
В этом обзоре будут огромные спойлеры к фильму, так что, если не видел сам фильм, лучше не читай обзор. Также в данном разборе будет много придирок к мелочам, много сарказма и иронии.
Инопланетянин Горр после смерти своей дочери Любви и бесчисленных просьб к своему богу Рапу находит того и разочаровывается. Некромеч, оружие, способное убивать богов, призывает Горра, и тот убивает Рапу и клянётся истребить всех богов.
В этой сцене сразу несколько тупняков. Во-первых, этот бог - типичнейший кинодебил, который прекрасно знал, что Некромеч - единственное опасное для него оружие, вместо того, чтобы его отправить на другой конец галактики, просто оставляет эту хрень валяться рядом с рыцарем. Ведь что же может пойти не так? Во-вторых, по старинке главного злодея обделили нормальной мотивацией. Горра обидел всего один бог, он его убивает, а потом отправляется мочить остальных богов вселенной, потому что.... сами думайте.
Тор и Корг некоторое время путешествуют со Стражами Галактики. Нас встречает лучшее решение создателей фильма - сделать из Тора тупого клоуна, который шутит шутки за 200 и катается на своем топоре, как на метле. А также лучший гег фильма (нет) - ОР БЕСЯЩИХ КОЗЛОВ.
А также можно докопаться и до врагов, которые хотят замочить наших героев. У них, как и в прошлых фильмах Марвел, одна стратегия - мчимся на врага во весь опор, стараясь подлететь к нему как можно ближе, чтоб нас убивать было удобнее.
Тор получает сигнал бедствия от Сиф. Тор и Корг прибывают на снежную планету, где раненая Сиф предупреждает Тора о Горре и о том, что следующей его целью станет Новый Асгард, который процветает под властью Валькирии. А также тупой гег за 5. Ну пожалуйста хватит!! Можно я больше не буду заикаться про юмор в данной картине, а то обзор будет состоять из одних лишь матов. Так что скажу сразу - шутки в этом фильме сосут, сосут с причмокиванием.
Джейн без лишней скромности рвет чужие книги, которые как бы денег стоят, вместо того, чтоб, как адекватный человек, простой лист себе не поискать.
Тор прибывает в Новый Асгард и с удивлением видит Джейн, сражающуюся Мьёльниром с теневыми монстрами Горра. Точное место жительства всех богов во вселенной Горру, по всей видимости, всю дорогу сценаристы подсказывают. И почему дома в Новом Асгарде загорелись? Что-то я не помню среди армии Горра ни одного огнедышащего существа. А также стоит заикнуться и о визуале ленты. Он сосет не менее тщательно, как и юмор. Хромакей - ужасный, глаза хочется оторвать; мультяшные эффекты прямиком из 00-х и так далее. Правильно Марвел сделали, что уволили своего директора по визуалу. Также почему второстепенных героев Горр убивает при первой возможности, но чуть только доходит до главного, как тут же застывает в угрожающей позе, заводит беседу, и всячески тупить, терпеливо дожидаясь, когда же герой спасётся?
Нам показывают историю любви Тора и Джейн. Они очень сильно любили друг друга, так сильно, что отдалялись и отдалялись по обычным пустякам, и в итоге разбежались. Круто, Марвел, я так проникся этой историей, спасибо (сарказм).
Когда Тор в астрале разговаривает с детишками, он говорит, что они попадут в Вальгаллу. Но минут 15 назад говорил, что асгардец туда попадет лишь после смерти в бою. Горр запугивает детей, говоря, что Тор попадет с помощью их в ловушку. Но откуда он знает, что Тор найдет способ связаться с детьми путем переноса сюда своего призрака, а потом мигом догадается, где это место находится? Кто бы сомневался, что именно так всё и произойдет.
Типичнейший пример абсолютно идиотского поведения кинозлодея: чего ради Горру похищать детей Асгарда, заманивать к себе Тора с их помощью и так пытаться отобрать секиру, если Горр уже был лицом к лицу с Тором, напав на Асгард?? Какого хрена он не проткнул Тору горло мечом, не забрал секиру и не отправился открывать портал к Алтарю Вечности? Видимо тот сценарий прочитал и понял, что фильм должен идти 2 часа, а не 30 минут.
Герои отправляются во Всемогущий город, чтобы предупредить других богов об опасности и попросить о помощи. Зевс, царь Олимпийцев, отказывает в помощи и пленяет Тора. Тор говорит: "Если Горр найдет Алтарь Вечности, он разом нас уничтожит". Сюжетная супер-дырища, начисто убивающая здравый смысл: Тор с Валькирией знают, что в центре вселенной есть "Алтарь Вечности", способный выполнить любое желание того, кто первым до него доберется. Тогда почему Тор за все предыдущие фильмы НИ РАЗУ, повторю, НИИИ РАЗУУ не использовал этот Алтарь!!!??? Просто выскакивает из кустов такая имбовая штуковина, способная сделать что угодно, посылающая к черту события всех предыдущих фильмов. Бог Олимпийцев убивает Корга своей молнией, которой позже Тор в гневе пронзает самого Зевса; Валькирия крадёт эту молнию во время побега. Коргу удаётся выжить, но от него остаётся только лицо.
Почему Зевс швыряет свою молнию в второстепенного каменного гея, не важного для продвижения сюжета? Почему не в Тора или в Джейн, они же тебе больше мешают? Почему Корг до того, как его разломали, не мог свистеть (хотя у него были легкие), а когда от него осталась одна голова он мастерски свистит (это надо для призыва козлов)?
Корг рассказывает Валькирии о том, что потомство у его расы появляется от союза мужчин. Тогда почему в "Рагнареке" этот каменный болван вспоминал о своей матери? "Пришли только мама и ее ухажёр".
Герои отправляются в Царство теней Горра, чтобы спасти детей. Там мы наблюдаем за чудовищным переигрыванием Кристиана Бейла в роли Горра. Он крятит, корчит упоротую рожу и ведет себя как типичнейший кинозлодей. Нахрена на эту бессмысленную, мелкую и стыдную роль позвали одного из лучших актёров Голливуда? Но и еще парочка грехов. В этом Царстве теней удобно имеется земная атмосфера. Горр мог спокойно прикончить Валькирию, но безо всякой причины лишь ранит ее так, чтоб она потом полностью выздоровела, а то не дай бог умрет. Гром-секира обладает сознанием, ревнует Тора к его старому молоту, и ведет себя как живое существо, поэтому, попав в руки Горра, превращается в мертвый предмет без малейшего намека на сознание.
На Земле выясняется, что при каждом использовании Мьёльнир забирает жизненные силы Джейн. И опять бедную логику избили и потом плюнули ей в лицо: в книге про Мьёльнир четко было написано, что он "дарует превосходное здоровье", Джейн берет его, чувствует себя лучше некуда, и вдруг оказывается, что молоток высасывает из нее жизненные силы. Так он здоровье дарит или убивает, определитесь уже наконец!
Тор решает отправиться в Храм Вечности в одиночку с помощью молнии Зевса. Горр использует Громсекиру для открытия Врат Вечности. Прибывший Тор решает наделить похищенных детей Асгарда и их оружие своими силами, что позволяет им сражаться вместе с ним. Толпу монстров от детей отделяет пара сотен метров, твари должны были уже добежать сюда за несколько секунд, но вместо этого он вежливо топчутся на заднем плане несколько минут, давая Тору договорить пафосную речь и энергией всех зарядить. Ух ты, Тор может наделять других своей суперсилой! Видимо, это та самая способность, которая в предыдущих фильмах могла разрешить кучу проблем, но появилась она только в этом фильме. Вместо того, чтобы сразу метнуть в Горра молнию Зевса, Тор использует ее, как обыкновенную дубинку. Это то самое мощное оружие у богов?
Признав поражение, Тор убеждает Горра, что всё это время тот желал от Вечности лишь одного — не истребить богов, а вернуть к жизни свою дочь Любовь. Это всё конечно грустно, но мне почему-то абсолютно посрать на эту драму. Возможно потому что в этом кале так много кринжового и лишнего юмора, что драма затерялась среди этого потока из говна. Поэтому на смерть Джейн мне похер, на смерть Горра мне тоже похер. Нам не раскрыли отношения между дочерью Горра и самим Горром, особо не раскрыли и отношения между Тором и Джейн. Зато показали орущих козлов, каменного стыдного гея с тупыми шутками и кучу убогих гегов. Спасибо, Тайка Вайтити, ты всем нам показал, как тебе было пох*й на этот фильм. Ты даже сам потом его высмеял.
В первой сцене после титров во Всемогущем городе раненый Зевс просит своего сына Геракла убить Тора. Во второй сцене после титров Джейн попадает к воротам Вальгаллы, где её приветствует Хеймдалл. Как Джейн попала в Вальгаллу, если умерла не в бою, а спустя долгое время после него, да ещё и от не имеющего никакого отношения к сражению онкологического заболевания?
Что ж, это был "Тор: Любовь и Гром", и сказать, что он плохой - нельзя сказать ничего. Все основные претензии я перечислил в самом обзоре, но остальные сейчас. Фильм никак не связан с общим сюжетом киновселенной (мультивселенная), по сути это филлер. Зачем нам вообще напомнили о Джейн, если в конце фильма она бл*ть умирает? Где Мстители были всё это время? Там как бы вселенная находилась под угрозой, никого это не смущает? Ладно, давайте заканчивать с этим куриным помётом. Я до сих пор считаю этот фильм худшим в киновселенной. Он не смешной, хотя юмора тут 90% от всего хронометража, он кринжовый, он не вызывает никакого сочувствия или сострадания к героям. Если самому режиссёру плевать на свой продукт, то почему зрителю не должно быть плевать? Дисней в очередной раз облажался по полной, и я думаю, что ситуация никак не исправится даже после прихода Боба Айгера. Впереди нас ждет самая черная комедия прошлого года.