Найти тему
Сказки для взрослых девочек

Благими намерениями_Глава 10

Оглавление

Глава 10

Начало ЗДЕСЬ

- Неееееет, - протяжно пропела Оля. – Я не хочу уходить! Только самое веселье начинается!

- Ты не хочешь уйти со мной? – вкрадчивым завораживающим голосом спросил Дима.

- Хочу, - кокетливо повела плечиками девушка. – Только позже. Зачем уходить сейчас?

- Затем, что я хочу остаться с тобой наедине, - ответил парень, постаравшись вложить в свой голос как можно больше обжигающей страсти.

Он привлёк Олю к себе и резко впился губами в её губы, удовлетворённо отметив, как тут же обмякла она в его объятиях. Сам он оставался холоден и трезв рассудком. Его первоочередная задача сейчас – увести девушку с собой. И Дима пребывал в твёрдой уверенности, что теперь-то уж всё получится, как он и задумал. Однако, Оля сегодня, видимо, настроена сломать все его планы. Отстранившись, он смотрел прямо ей в глаза, довольно наблюдая за тем, как она, тяжело дыша, приходит в себя после страстного затяжного поцелуя.

- Дииииим, - выдохнула она.

- Что, детка? – он продолжал улыбаться.

- Давай останемся? Время ещё детское, мне завтра на занятия не нужно, а здесь так весело! Самый разгар, а ты хочешь меня увести. Уйдём позже, и у нас с тобой вся ночь впереди будет. Обещаю, тебе не придётся пожалеть, - лукаво подмигнула Оля.

Димон впервые за много времени растерялся. Растерялся настолько, что не сразу подобрал слова для ответа. «Что себе позволяет эта девка?» – думал он в злобе, однако, не подавая вида. Сейчас ни в коем случае нельзя её напугать или оттолкнуть, ему во что бы то ни стало, нужно увести её с собой. «Ладно, можно задержаться немного, - решил он. – Никуда не денется».

- Как скажешь, детка, - ласково ответил он вслух. – Пусть будет всё, как ты хочешь.

Оля подняла на него глаза, изо всех сил постаравшись сфокусировать взгляд, расплылась в улыбке и потянула Димона за собой.

- Идём, да и идём же! Повеселимся! Ты же пригласишь меня потанцевать?

- Конечно, детка! Все танцы только с тобой! И пусть только кто-нибудь попробует пригласить тебя, я этого не потерплю! – с притворной ревностью ответил Дима. – Ты иди, я сейчас вернусь. Один звоночек нужно сделать.

- Кому? – нахмурилась Оля.

- Маме, - мило улыбнулся Дима. – Я маме сегодня не позвонил. Боюсь, она уже вся на нервах.

Девушка, рассмеявшись, ускакала, и через минуту уже отплясывала в компании одногруппников. Дима пребывал в бешенстве! Еще бы: впервые на глазах рушилось всё, что он задумал. И из-за кого?! Из-за какой-то глупой курицы! Раздражённый до предела, он достал телефон.

- Алло! Слушай, Ефрем, я чуть позже подъеду.

- Что такое?

- Эта курица… Она напилась уже изрядно, увести её прямо сразу не удалось.

- Ты теряешь форму, - язвительно ответил приятель.

- Сам дурак! – огрызнулся Дима. – Говорю же: она пьяна. Не хочу привлекать лишнее внимание. Не хватало ещё, чтобы эта курица скандал закатила. Мне тут лишние зрители ни к чему.

- Ты осторожнее там, сам же сказал…

- Не учи, это лишнее. Он меня не знает, это я его знаю. Ясно?

- Всё равно будь осторожен.

- Ладно. Отбой. Жди.

Отключившись, он спрятал телефон и ещё немного постоял в стороне. Очень уж не хотелось делать вид, что с удовольствием участвуешь в этом тупом веселье, в особенности, когда на это нет ни времени, ни желания. Да и опасность всё же существует, несмотря ни на что.

- Диииим! – Оля издали призывно махала ему обеими руками. – Ну, где ты застрял? Или к нам скорее!

- Иду, моя хорошая! – весело крикнул Дима.

Его безумно раздражала разогретая спиртным Оля, которая изо всех сил при любом удобном и неудобном случае стремилась продемонстрировать их отношения, что совершенно не играло на руку Димону. А девушка вешалась ему на шею, довольно громко называла его всякими ласковыми прозвищами вроде «зайчик», «котик», «дуся», чем просто выводила его из себя. Сдерживаться удавалось чудовищным усилием воли. Он практически приклеил к губам ласковую улыбку и придал взгляду томности и влюблённости, но держать лицо становилось всё сложнее. «Тупая курица, - мысленно обращался он к Ольге, ласково глядя на неё. – Когда же ты, наконец, наешься этого веселья?» Он нежно обнимал её, медленно двигаясь в танце, а счастливая Оля, прильнув к нему, прятала лицо на его груди.

Когда, наконец, музыка смолкла, Дима покосился на часы и в ярости заскрежетал зубами: прошло больше часа! Нет, с него хватит! Ещё не хватало рисковать из-за этой дуры!

- Оль! – окликнула её одна из девушек. – А где Инга? Ушла уже?

- Вспомнила! – засмеялась Оля. – Давно ушла!

- Вы опять поссорились?

- Да ну её! Неизвестно, чего взбрыкнула! Странная.

«Ага, вот, значит, почему Инга так быстро уходила. Нет, я прав: не нужна нам эта тупица! Только и может преданно смотреть своими коровьими глазами. Вот сто процентов, что своей ревностью спугнула», - злость Димы нарастала всё сильнее, превращаясь в катящийся с горы снежный ком. Он подошёл к Ольге, взял её под руку и прошептал:

- Детка, или мы сейчас же уходим, или пеняй на себя! Я всё же мужчина, а ты меня динамишь. Я не могу больше, либо ты со мной, либо я сейчас же подхвачу кого-нибудь.

Оля обиженно взглянула на него, но он смотрел на девушку с такой теплотой, таким озорным взглядом, явно намекая на шутку, что Оля расслабилась, обвила руками его шею и шепнула на ухо:

- Едем. Немедленно едем к тебе. Тебя ждёт нечто незабываемое.

«Тебя тоже», - злорадно подумал Дима, увлекая Ольгу за собой.

***

- Ой, а где это мы? – удивилась Оля, взглянув в боковое стекло.

Она задремала на сидении рядом с водительским буквально через пять минут после того, как Дима заботливо пристегнул её ремнём безопасности. Это было только на руку молодому мужчине, хоть не придётся что-то сочинять для усыпления бдительности девушки. Димон вёл машину, кидая изредка брезгливые взгляды на спящую Ольгу. «Ещё и храпит, как трактор», - презрительно думал он. Она и впрямь захрапела, стоило ей задремать, видно, сказалось выпитое спиртное. Дима, между тем, гнал по городу на предельно допустимой скорости. Превышать не хотелось, да и вообще он старался не нарушать правила, встреча с инспекторами ГИБДД сейчас была бы совершенно не к месту. Сейчас его задача – отвезти девушку туда, куда наметил, не вызвав подозрений, если вдруг проснётся раньше.

- Я же обещал тебе сюрприз, - таинственно ответил Дима.

- Ух ты! А что за сюрприз? Хоть намекни.

- Солнышко, если я намекну, то ты сразу же догадаешься, и сюрприз не случится. А мне так хочется тебя порадовать.

- Димочка, ты моё чудо, - томно сказала Оля, вытянув губки дудочкой.

- Ты сама чудо, - улыбнулся он. – Моё любимое чудо. Ты моя любимая.

После этих слов инстинкт самосохранения у девушки, даже если и существовал ранее, отключился напрочь. В голове лишь пульсировало одно слово: «Любимая». Больше Оля ничего не слышала и не видела, только смотрела на Диму, любуясь каждой черточкой его дорогого лица. Какие только мысли не проносились в её одурманенном словами парня мозгу, разве что до выбора имён их совместных будущих детей не дошло. А может, просто не успела?

Машина остановилась, и Оля, очнувшись, снова посмотрела в окно. Не увидев ничего, кроме всепоглощающей темноты, она удивлённо посмотрела на Диму.

- Выходи, - коротко скомандовал он, заглушая двигатель.

- Где это мы?

- Я же сказал: сюрприз, - улыбнулся он.

Почему-то на это раз его улыбка не вызвала у Оли никаких романтических мыслей. Сейчас эта улыбка скорее напоминала судорожную гримасу, а во взгляде Димона мелькнуло нечто недоброе. У Оли предательски засосало под ложечкой, необъяснимое чувство опасности, внезапно возникшее, нарастало, и девушка, с трудом совладав с дрожью в голосе, произнесла:

- Димочка, мне что-то здесь не нравится. Тут так темно… Куда ты меня привёз?

- Любимая, - его голос снова приобрёл бархатистые нотки. – Ты что, испугалась? Почему? Не бойся, идём со мной.

Он вышел из машины, подошёл к её двери, открыл и протянул руку.

- Идём, - повторил он нежно.

Оля вылезла и огляделась. Кругом стояла кромешная тьма, лишь в свете фар виднелись деревья. Похоже, что они в лесу или парке. Но где именно, Оля даже не предполагала. Она снова бросила взгляд на Диму, пытаясь прочесть на его непроницаемом лице хоть какие-то намёки на происходящее.

- Но куда? Я даже дороги не виду, - заартачилась она.

- Олюшка, я буду твоим проводником, - улыбнулся Дима. – Всегда буду. Ты разве не доверяешь мне?

Оля не двигалась с места. Впоследствии, вспоминая этот вечер, она не раз будет благодарить своего Ангела-Хранителя за то, что он заставил её проявить небывалое упрямство. В том, что её кто-то направил, она не сомневалась, ведь раньше она ни за что не позволила бы себе возражать Димке, немое обожание к которому вытесняла все здравые мысли и поступки.

- Я никуда не пойду! – воскликнула она. – Я не пойду в эту темень, пока ты мне не объяснишь, куда меня тянешь!

Лицо Димы перекосило злобная судорога. Он крепко сжал руку Оли и прошипел:

- И что ты сделаешь? Будешь кричать? Вырываться? Да пожалуйста. Тебя никто не услышит и ничто не спасёт!

Девушка в ужасе смотрела на человека, который еще буквально несколько минут назад почти что признался её в любви. Или она всё сама себе придумала? Нет, не может быть! Он ведь был так нежен с ней, так ласков, он же… он же хотел быть с ней, она чувствовала это! Не могла, ну не могла она ошибиться!

- Дима, Димочка, что ты делаешь? Зачем пугаешь меня? – промямлила Оля, всё ещё надеясь, что вот сейчас он засмеётся и в своей излюбленной полушутовской манере, скорчив задумчиво-загадочную рожицу, скажет, что всё это был розыгрыш.

- Заткнись, - процедил он сквозь зубы, силой увлекая девушку во тьму.

- Ааааааааааааа! – заорала Оля в отчаянии. – Помогитеееееее!

Никогда ещё не надрывала она так свои связки, откуда только мощь такая взялась? И силища проснулась неимоверная. Отбивалась Оля страшно, жутко, бешено, в ход шли руки, ноги, зубы. Она пинала ноги Димки, царапала его руки, старалась ударить головой в лицо, но он лишь глумливо смеялся. Похоже было, что ей не удавалось нанести ему ни одной, пусть даже самой пустячной, травмы или царапины, лишь себе боль причиняла. Из металла он, что ли?

- Ааааааааааааа! – Оля снова дико закричала.

Мощный луч фонаря, прорезав темноту, ослепил Дмитрия, заставив вскинуть руку и прикрыть ладонью глаза. Хватка его немного ослабла, и, воспользовавшись моментом, Оля вырвалась из его цепких рук и бросилась бежать, не разбирая дороги. Отбежала она совсем недалеко, когда чьи-то сильные руки схватили её, и прямо над головой Оля услышала знакомый голос:

- Всё, всё, остынь. Да не трепыхайся ты так! Оля! Оля, посмотри на меня!

Девушка подняла голову и в страхе взглянула на того, в чьи лапы теперь попала.

- Эдгар, - выдохнула она и тут же обмякла.

Тихо ругнувшись, Эд осторожно положил девушку, прислонив к дереву и бросился вперёд, туда, откуда она выскочила, наткнувшись на него. На обочине стоял автомобиль, фары которого пронзали темноту, освещая картину, при виде которой Эдгар довольно улыбнулся: Дима корчился от боли у ног крепкого высокого мужчины, который заломил ему руку за спину.

- Где девчонка? – спросил мужчина.

- Отключилась. У тебя всё норм?

- Да.

- Тогда грузи его, я за Ольгой.

Оля сидела под деревом, бессмысленно пялясь на Эдгара. Он наклонился к девушке и осторожно потрепал её по щекам. Она подняла к нему испуганное личико. Эд достал флягу и приложил к губам Ольги, она отвернулась и замотала головой.

- Да вода это, - с досадой произнёс он. – Простая вода. Пей!

Оля судорожно сделала несколько глотков и тяжело вздохнула.

- Полегчало? Пошли.

Он помог ей подняться и повёл прочь из леса к дороге. Оглядываясь по сторонам, Ольга, наконец, поняла, почему тут такая тьма. Дорога явно была заброшенной, ну или крайне редко используемой. Ни одного фонаря! Машина Димы так и стояла там, где он её оставил, освещая часть леса перед собой. Оля задрожала, прижавшись к Эдгару, он обнял её рукой за плечи.

- Не бойся. Всё позади.

Фонарь в другой его руке освещал путь. Спустя метров двести Оля увидала ещё один припаркованный автомобиль, возле которого маячила тёмная фигура.

- Эд?

- Да, это я, - ответил он. – Где этот?

- На заднем сидении. Отдыхает, - усмехнулся мужчина.

- Хорошо. Кость, ты знаешь, что делать. Я девчонку отвезу.

- Может, ей в больницу? – окинув Олю хмурым взглядом, предложил тот, кого Эдгар назвал Костей.

- Ей нельзя в больницу, - глухо ответил Эдгар.

- Ты думаешь?

- Уверен. Пока к себе отвезу, там видно будет.

- О’кей, - кивнул Костя. – С этим я сам разберусь.

- Учти: он не один, - предупредил Эдгар.

- Выясним, - нехорошо улыбнувшись, ответил Костя, садясь за руль.

Мотор взревел, и автомобиль рванул с места. На секунду Оля с содроганием заметила на заднем сидении Димона. Во рту кляп, совершенно сумасшедшие глаза с ненавистью смотрели на девушку.

- Идём, - скомандовал Эдгар.

- Куда? – слабо спросила Оля.

- К моей машине. Она на перекрёстке, с километр отсюда. Ты как? Дойдёшь? Силы есть? Просто не хотел Костю задерживать, время дорого.

- Дойду.

Передвигалась девушка тяжело, немного прихрамывая. Эдгар остановил её, опустился на колени и осторожно ощупал обе ноги.

- Ничего, ничего, потерпи немножко. Перелома нет. Видно, ты ушиблась. Я знаю, что делать, дома полегче станет, - успокоил он Олю, поднявшись. – Я помогу, пошли.

Он подхватил девушку за талию и практически тащил на себе, подбадривая короткими фразами. Это не столь уж больше расстояние преодолеть удалось не скоро, ковыляли они почти полчаса, то и дело останавливаясь. Оля совсем скисла, так что последние метров двести Эдгару пришлось нести её на руках.

- Почему? – судорожно всхлипывала она. – Почему он так? Что он хотел?

- Тихо, тихо, - увещевал Эдгар. – Он ничего больше тебе не сделает. Никому не сделает. Всё, всё, успокойся, всё позади, скоро будем дома.

- Дома?

- Да, у меня дома. Там тебе будет лучше, чем в общаге.

У Оли не хватало сил возражать, она лишь в очередной раз всхлипнула и промолчала. Добравшись, наконец, до автомобиля, Эдгар поставил девушку на ноги, прислонив к капоту. Немного отдышавшись, от достал из кармана ключи, открыл дверь и усадил Олю рядом с водительским местом.

- Ну вот, мы преодолели это, - подмигнул он ей, поворачивая ключ в замке.

Взгляд его упал на зеркало заднего вида, и Эдгар невольно вздрогнул и, приоткрыв от удивления рот, повернулся к сидящему позади. Глядя на него, Оля тоже обернулась назад и испуганно вскрикнула.

- Откуда ты здесь? – спросил недоумённо Эд.

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"