Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Гибридный ульяновский пикап – УАЗ Профи Гибрид

Если взглянуть со стороны на автомобильный мир последнего тридцатилетия, то становится сложно поверить, насколько большой технологический скачок произошёл в этой сфере. Лучше специалисты планеты проделали действительно огромную работу, чтобы добиться подобных результатов.

Чего, к сожалению, нельзя сказать про отечественных специалистов, чьи инновационные идеи, как и во времена Советского Союза, чаще всего оказываются ненужными руководству, хотя могут в корне изменить ситуацию на рынке СНГ, полностью вытеснив западные аналоги. Да и согласитесь, что многолетняя тенденция «глубоких рестайлингов» и минимальных изменений настолько укоренилась в наших умах, что сложно себе представить что-то вроде гибридной установки на шасси серийного УАЗ Профи? А ведь такой проект существует и даже был представлен в виде ходового прототипа на выставке «Иннопром-2018», где вызвал неоднозначную реакцию у публики.

-2

Основным преимуществом необычного пикапа является технология мягкого гибрида, позволяющая значительно увеличить запас хода и повысить экологический класс транспортного средства. Силовая установка состоит из классического 2.3-литрового двигателя ЗМЗ с отдачей в 132 лошадиные силы и 214 Нм крутящего момента, соединённого с мотор-генератором мощностью в 84 кВт, заряжающим батареи. От них уже питается 105-киловаттный тяговый электродвигатель передающий свои 469Нм крутящего момента на ведущую ось. Автомобиль может передвигаться как в гибридном режиме, так и полностью на электрической тяге, а для дополнительной экономии заряда, он оснащён системой рекуперации, стандартной для любой современной техники подобного типа.

-3

По заверениям разработчиков расход топлива УАЗ Профи Гибрид должен снизиться до 7 литров на 100 километров хода, что при заявленной грузоподъёмности в 1.5 тонны является прекрасным показателем для отечественной коммерческой техники. Максимальный запас хода при полной загрузке может доходить до 1000 километров, а при движении на электротяге до 100, чего будет вполне достаточно для городских перевозок. До конца не ясно, какое будущее ждёт проект с учётом современных реалий рынка, так как не до конца известно, насколько много импортных комплектующих было использовано при его создании, но несмотря на это, надежда на поддержку полностью отечественных разработок всё-таки остаётся.

Авто
5,66 млн интересуются