Информация к размышлению и обсуждению)
Вчера завтракала в приятном клубе на Пхукете и там русский садик . Деток лет 3-5 привели на завтрак.
Всех детей кормили так: каша рисовая, хлеб с маслом
Несколько детей отказывались от хлеба с маслом . И фраза воспитателя «если ты это не съешь, то сил не будет» и еще «ты же мальчик, ты должен это есть!»
Один мальчик плакал, он не хотел есть . Видимо он первые дни в садике , похожем на райское место . Но он грустил и спрашивал «когда папа меня заберёт»
Воспитатель уже явно утомилась утром и была раздражена, твердым голосом она сказала : «Тебя никто не бросил и папа тебя заберёт обязательно , только если ты будешь хорошо есть и все это скушаешь»
И я сидела завороженная «программами» и «манипуляциями» взрослыми детей . А потом мы удивляемся …
Я вспомнила свои истории из сада .
Одна очень яркая и помню, как вчера .
Мне года 3-4. Ясли. После сна сели на полдник. Запеканка с киселем.
Уже тогда я была «революционером с духом свободы и борьбы»
В саду мне было все понятно и уже не интересно . Мы изучили на горшках писюльки друг друга, дома у меня был лучше попугай и еще мой говорил . А мальчик что мне понравился (возможно из-за веселого нрава на горшке) всегда был в соплях. Они висели, он их слизывал и хлюпал носом (с тех пор ненавижу до трясучки, когда шмыгают сопливыми носами и не сморкаются )
Я проснулась и сказала «я пошла домой»
Мне воспитатель ответил : «вот скушаешь запеканку, тогда придет мама и заберёт тебя»
Я : «но я не люблю запеканку»
Воспитатель : «тогда я засуну тебе ее зашиворот»
Уже с логикой у меня было тогда хорошо. Я выстроила причинно -следственную связь и …
Засунула запеканку в нагрудный карман , залила все киселем, подошла к воспитателю и попрощалась.
Она, ничего не поняв, тоже попрощалась. И я ушла из сада!
С моей стороны все было честно. Я выполнила то, что мне сказал взрослый и авторитетный человек.
Понятно о чем я?
Итак, мы выяснили , что в детстве впитывали в себя все по максимуму от родных людей (родителей) и от тех кого считали авторитетами.
Там формировалась личность.
И выбора у нас не было в детстве , мы же «смотрели на мир глазами и опытом взрослых», нас учили быть не свободными, а социальными.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ПРО БОЛЕЗНЬ?
Болезни - это страдания.
Я столкнулась с тем, что многие «гордятся», что имеют диагноз . Начинают «хвалиться» у меня 5-20-15-20 лет болезнь.
Видимо таким способом себя возвеличивают перед другими.
Вы замечали, что большинство болезней/диагнозов человек повторяет за родителями
Или копирует само состояние «быть больным» или страдающим.
Дальше расскажу про мимикрию, читайте до конца.
ПАРАДОКС
Именно родители научили детей болеть. А когда человек болеет, он ведь страдает.
Следовательно родители научили детей страдать.
(Вау, как же я люблю психосоматику болезней , потому что все очевидно)
Ведь если сам родитель болеет и не смог вылечиться, значит он не сможет научить детей как быть здоровыми.
Если у мамы нет сил на жизнь, она выживает, то что она хочет от ребенка. Она пример программы «выживания», но не жизни
АУ!!!!! Вы слышите ?
Это цепная реакция
И вы такие же
Кто живет с диагнозами , кто не хочет ничего менять в жизни , кому бутерброд с колбасой на завтрак + кофе с сахаром - это психологический бад безопасности …
Вы это передаете детям.
Как история про детский сад
Мы услышали в детстве, мы это проиграли в куклы, мы копируем с детьми и повторяем своих родителей .
Вы удивляетесь , что у ваших детей не здоровая или не устроенная жизнь?
Вы думаете, что вы не манипулируете детьми своими, как та воспитатель с едой ?
Один психолог меня навел на интересные мысли. Узнаете себя ?
"Я переживаю, я же мать". Переживать, это намеренно без доказательств думать, что с детьми случится плохое. Подсознательно это «желание смерти» чтобы их «пережить»
"Я по тебе соскучилась"
Про скуку … взрослый потерянный, не живет своей жизнью, не имеет интересов. Скука это невротическое расстройство. Значит это обвинять ребёнка в том, что у родителя невротическое расстройство из-за ребёнка, потому что он потерял себя и свою жизнь ?
О, как завернула
Расскажите, на кого вы похожи - на маму или папу?
Я и мои дочери. Похожи? Не очень.
Но я замечаю, что они стали манерами копировать меня. И голоса стали похожи.
Лично у меня кривой мизинчик от папы - это факт.
Мама начала седеть в 30 лет, а у меня нет седых волос. У нас нет общих заболеваний.
Так что какая же генетическая информация делает нас похожими на родителей или мы мимикрируем и копируем их в большей части?
Ген-это участок молекулы ДНК, в котором закодирована информация о биосинтезе конкретной белковой молекулы, выполняющей определенную функцию в организме. Любой человек - носитель 2х копий генов от отца или матери.
Известно, что кроме генетики существует эпигенетика - новая наука, которая изучает процессы воздействия внешних факторов на активность генов
Таким образом , 10% зависит от генов, 10% от целенаправленного оздоровления и лечения и 80% зависит от образа жизни (привычки, питание, спорт, экология)
Вывод: глупо винить гены и врачей, когда 80% это твой выбор!
МИМИКРИЯ или подражание
Это ваша природная способность дублировать другого (психология и физиология) и вписываться/приспосабливаться в этот мир , чтобы лучше понять людей вокруг вас. Начали это делать с детства! И продолжаете это делать сейчас, когда мимикрируете (подражаете) пути развития и точки зрения родителей , забывая кто вы есть на самом деле
Подумайте и вспомните, какое отношение любого родителя к здоровью, старость-молодость, отношения с мужчина/Женщина , деньги, развитие и что вы переняли себе или какая из точка зрения является ограничением в вашей голове, что мешает развиваться ?
Какие «чужие» программы вы приняли за свои и передали своим клеткам и мозгу и считаете, что должны так же стареть и болеть и выглядеть?!
Перечитайте пост снова и примите тот факт, что вы сами ответственны за свою жизнь!
И вы сами создаёте ту реальность и то тело, в котором вы будете жить!
Кого винить в своих диагнозах и состояниях? Знаете?
Пишите свои истории из детства, как они повлияли на вашу взрослую жизнь?