Найти тему
AUTOMPS

Dacia Bigster будет, но будет ли он Бигстером?

Dacia Bigster появится в 2025 году
Dacia Bigster появится в 2025 году

Dacia Bigster до сих пор был известен лишь как концепт кроссовера С-класса, но теперь решение принято: в 2025 году он станет на конвейер завода в румынском Mioveni. Неясно лишь, сохранит ли он своё концептуальное имя в серии?

В любом случае, есть повод познакомиться поближе, хотя и нет никакой уверенности, что через пару лет к нам вообще будет хоть что-то приезжать из Европы.

Итак, в лице Бигстера мы имеем дело с кроссовером длиной 4,6 метра, что на 26 см больше нынешнего и на 30 будущего Дастера. (Да, модель Dacia Duster 2024 года может слегка укоротиться, возможно, именно ради того, чтобы больше разойтись с Dacia Bigster).

Dacia Bigster будет на 30 см длиннее Dacia Duster
Dacia Bigster будет на 30 см длиннее Dacia Duster

При всем том оба кроссовера будут собраны на одной и той же платформе CMF концерна Рено-Нисссан, которая, между прочим, лежит также в основе третьих поколений Логана и Сандеро. Она очень гибкая и позволяет строить автомобили как с ДВС, так и с электроприводом.

Что касается Dacia Bigster, то традиционный двигатель у него по капотом точно поселится, но, вероятнее всего, в составе заряжаемого гибрида.

Дизайн будущей новинки вы можете сами оценить по фото представленного концепта-прототипа. Выглядит мощно, прочно и круто.

Dacia Bigster не стесняется своего румынского происхождения. Появится ли он у нас под маркой Рено, вопрос риторический. Или политический.
Dacia Bigster не стесняется своего румынского происхождения. Появится ли он у нас под маркой Рено, вопрос риторический. Или политический.

Примечательно, как активно Dacia размещает свое название там и сям на кузове. Это отнюдь не случайно: по мысли маркетологов компании «ни один владелец Дачии не должен стыдиться своего выбора, причем доступность не должна противоречить привлекательности». Это слова Алехандро Мезонеро-Романоса, тогдашнего шеф-дизайнера Dacia, который в 2021 году уже перешел на Alfa Romeo.

Еще любопытно, что в Dacia Bigster сравнительно мало деталей из хрома и алюминия. Причина не в экономии, а в... экологии. Поэтому упор сделали на использование вторично переработанного пластика, а кто не понял, того должен убедить зеленоватый оттенок матовой эмали.

Авто
5,66 млн интересуются