Во Франции стали производитель безалкогольный джин, который стал пользоваться большим спросом. Несмотря на то, что во Франции вино является неотъемлемой частью культуры, французы стали пить все меньше и меньше крепких напитков. И такая альтернатива сейчас приходится весьма кстати как приятный аперитив.
В России это направление не сильно развивается, однако для создания любого напитка требуется специальное оборудование.
Клиент
Cosmogon — крупнейший онлайн-магазин по подбору и продаже профессионального оборудования для самогоноварения, виноделия, выдержки алкоголя и многое другое.
На сайте представлено эксклюзивная техника для приготовления практически всех видов алкоголя: виски, вина, коньяка, чачи, рома, пива. А так же ёмкости из нержавеющей стали, стекла различных литражей для хранения и транспортировки практически любых типов пищевых и непищевых жидкостей.
Задачи
- Настроить поток лидов с помощью рекламы в Facebook и Instagram.
- Попасть в топ-3 Яндекса и Google.
Решение
В самом начале мы подключили два маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:
- таргетированная реклама (60%).
- продвижение по позициям (40%).
Таргетированная реклама
Клиент не до конца был знаком со своей целевой аудиторией. Он однозначно знал, кто является его оптовиком, но про частных лиц имел очень расплывчатой представление.
Чтобы найти алко-творцов, мы сосредоточились на сборе лидов. В начале промониторили все группы и форумы, где собирается подобная публика, а также взглянули на опыт их зарубежных коллег. Через несколько дней у нас было следующее представление: алкоголь создают не только дачники и простые ребята, но бизнесмены, творческие люди всех мастей, а также селебрити.
Ко второй, более-менее известной группе оптовиков, клиент отнёс следующих юридических лиц: судостроение, нефтепереработка, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочное производство, вино-водочные предприятия, машиностроительные предприятия, вертолётостроение, атомная промышленность, гипермаркеты и торговые сети, небольшие розничные магазины.
Определившись с аудиторией, мы разработали отдельные креативы для всех подразделений аудитории. Вышло около 20 креативов. Все рекламные баннеры имели встроенную лид-форму, где требовалось указать номер. Те креативы, что не дали никаких лидов за 2 дня, мы отключали и заменяли другими.
В итоге за месяц мы смогли собрать данные у целевой аудитории и прогревать её через звонки и дальнейшее консультирование. Также использовали инструмент look-alike.
Креатив – это не всё, но точно половина успеха любой кампании. Чтобы вдохновиться и зарядиться идеями, рекомендуем посмотреть видео «Как креативный маркетинг влияет на продажи вина»:
Этапы продвижения по позициям
- Провели SEO-аудит и устранили ошибки на сайте.
- Проработали семантическое ядро.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
- Отследили результаты и составили отчётность.
В работе было задействовано 12 человек: персональный менеджер, семантолог (составляет список запросов для продвижения сайта), seo-оптимизатор (эксперт поискового продвижения), копирайтер, редактор, веб-мастер (вносит все изменения на сайт) и веб-аналитик (отслеживает позиции сайта), специалист по контекстной рекламе, seo-аналитик, контент-менеджер, link-менеджер (создаёт связь между оптимизатором и вебмастером), pr-менеджер.
Результаты
- CTR = 0,24%;
- 1,62% конверсия в заказ;
- 6 621 ₽ средний чек.
Хотите так же ? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную рекламу уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-vinodelie-prodvizhenie-dlya-internet-magazina-oborudovaniya-dlya-vinodelov/