Один рабочий вечер из жизни курьера...
Хмм, хорошее начало маршрута! - первый же заказчик расстроил меня нежеланием со мной общаться. Это наверное уже традиция - не брать трубку. И как правило, по приезду меня встречает запертая дверь, запертый шлагбаум, и запертый подъезд. А абонент всё так-же неабонент.
Иногда конечно удается миновать все эти преграды, и добраться таки до конечной цели - вручить заказчику, его долгожданный заказ. И на фразу "не мог до вас дозвониться", получить равнодушный ответ:
- А я не слышал просто...
То же и с домофоном:
- Значит он у нас наверное не работает...
То же и со шлагбаумом:
- Ну вы же как-то смогли заехать...
И все эти ответы звучат как-то непринужденно, с безразличием, мол, а что тут такого?...
Да смог, да в этот раз получилось... Кто-то из жильцов, увидев меня раскорячевшегося перед шлагбаумом, вошел в положение, и своим брелоком открыл его. Кто-то , увидев навьюченного мешками курьера, воюющего с домофоном, подошёл и набрал на нём код... А кто-то просто сделав заказ, решил, что все проблемы курьеров - это проблемы курьеров. И даже не посчитал нужным убрать беззвучный режим на телефоне.
Но в этот раз заказчица сама мне перезвонила, пока я не успел доехать до адреса:
- Я буду дома только после семи. Если возможно, то привезите в это время.
- Хорошо, тогда ваш заказ завезу в последнюю очередь на этом районе.
- Отлично. Спасибо.
Всё просто. Мне не сложно начать маршрут с другого конца района. Это намного проще и быстрее, чем потом возвращаться в начало.
- Здравствуйте, а не подскажете, через сколько вы будете на нашем адресе? - это звонит заказчик с другого района, в который мне предстояло ехать по зачершении первого.
Прикинув количество оставшихся тут адресов, отвечаю:
- Примерно полтора часа. Может чуть раньше.
- Ну тогда потерпим, а то собачка голодная. Думала может пока самой сходить, немного купить. Но если полтора часа, то будем ждать. - спокойно отреагировала клиентка.
Приятно иметь дело с людьми, которые не торопят, не лезут вперёд всех, и не указывают, что делать. Таким как правило, и хочется поскорее доставить.
Раскидываю все адреса по первому району и остаётся последний - тот с которого и хотел начать. Время почти семь вечера. Звоню:
- Это доставка. Вы уже дома? Сможете принять заказ?
- К сожалению пока не успеваю. Но давайте я оплачу заказ в приложении, а вы просто оставите его у моей двери. - предложила она.
Умничка. Никаких претензий и требований! Всё ведь так просто, когда есть желание пойти на встречу!
Заехал, повесил заказ на ручку двери и в первую очередь, конечно же поехал кормить голодную собачку в другом районе.
Все шло четко и гладко до того момента, пока в кузове Я не обнаружил одну лишнюю коробочку. Читаю на ней адрес и хвастаюсь за голову - всё-таки судьба возвращаться на тот первый адрес! Опять меня подвела моя же невнимательность!!! Признаю, мой косяк. Звоню той заказчице:
- Добрый вечер, это опять курьер вам названивает. Я вам часть заказа не отдал, недосмотрел...
- Точно, думала, что мне показалось, что не хватает чего-то.
- Я вам после девяти смогу завезти, вам так удобно будет? Сейчас другой район раскидаю и сразу к вам. - ну а куда уж тут было деваться...
- Да, конечно. Вечером в любое время.
Маршрут на карте напоминал многоконечную ломаную звезду, вместо удобной линии с небольшими ответвлениями дворов и переулков. Соответственно он и затянулся. К девяти часам, у меня оставалось ещё пара заказов. На всякий случай решил предупредить заказчицу, что задерживаюсь:
- Прошу прощения, смогу только к 22-м часам завезти заказ. Не поздно будет?
- Без проблем. Не переживайте и не торопитесь. Как сможете, так и завезёте... - успокоила она меня.
Освободился я в тот день намного позже обычного. Но не смотря на усталость и очень долгую смену, настроение у меня всё же было отличное, а нервы целые!
Спасибо нашим приятным заказчикам!
И спасибо всем за внимание