Хотя российские продажи автомобилей этой легендарной марки начались 20 января нынешнего года, они уже стали объектами сервисной акции. Причём по достаточно смешному поводу.
Причиной отзыва стала бортовая электроника, а точнее — мультимедийная система, меню которой было некорректно переведено на русский язык. Сейчас сотрудники дилерских сервисов МЗА «Москвич» занимаются обновлением «софта» — разумеется, за счёт завода-изготовителя.
Впрочем, последний от этого явно не потерпит больших убытков: раскупаются паркетники «Москвич 3» очень плохо.
В январе они разошлись тиражом в 57 экземпляров, а в феврале их было продано всего 29 единиц.
В марте на покупку этих моделей даже была объявлена весомая скидки в 500 000 рублей, правда, с рядом условий. В этом случае за «Москвич 3» с 150-сильным бензомотором и «механикой» нужно заплатить 1 470 000 рублей, а за оснащённый вариатором — 1 535 000 рублей.
В любом случае, похоже, потенциальные покупатели считают, что за этот китайский автомобиль с российским шильдиком такие деньги – в любом случае переплата.