Яндекс решил сообщить, что теперь прогноз погоды будет дополняться информацией для водителей. Мол, сухая дорога или мокрая, на что стоит обратить внимание, когда менять резину на летнюю и все в таком духе. Так как часть нашей редакции перемещается на автомобиле, и уже год как мы вынуждены пользоваться сервисами Яндекса, данная новость вызвала неподдельный интерес.
Первым делом запустили приложение «Яндекс Погода». Но там ничего такого не оказалось. Проверили – обновлений нет. Вернулись к тексту релиза, и видим: «доступны по часам в приложении Яндекс с Алисой и в версии сервиса для компьютера». Что мешало добавить данные в специализированное приложение – загадка. Хотели было спросить об этом у Алисы, но решили не беспокоить мадам по пустякам.
Окей, приложение какое-то от Яндекса на смартфоне уже стояло. Запускаем – а там Дзен. И приложение называется «Яндекс Старт». Оказывается – надо скачать именно приложение «Яндекс с Алисой». Скачали, открываем – там пустой экран и строка поиска. Ни погоды, ничего. Хотя нет, вот же под строкой какие-то градусы Цельсия. Нажимаем.
В разделе с погодой – новая напасть. Надо нажать вкладку «На дорогах». И уже там нам сообщают - «на дорогах сухо». Вот спасибо, вот уж чего мы не знали, так это того, что на дорогах сухо. В окно же посмотреть – большой труд. Сразу под этой важнейшей информацией расположена реклама, занимающая весь экран. Ну а далее – стандартная информация о видимости, ветре и других вещах, которые вроде как к прогнозу относятся, но без интерпретации бесполезны. Что значит «видимость больше 10 километров»? Это кто у нас такой дальнозоркий?
В общем, не перестаем удивляться, как это так получается у Яндекса – вроде все выглядит интересно, все эти «Сервис подскажет, когда нужно захватить в салон зонт, и стоит ли сейчас мыть машину». А с другой стороны - «на дорогах сухо». И чтобы получить эту важнейшую информацию приходится еще предпринимать какие-то усилия.
И главный вопрос. А приложение «Яндекс Погода» – оно тогда зачем?
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.