В этот день армия США и корпорация АМ General заключили контракт на поставку 55 000 военных внедорожников High Mobility Multipurpose Wheeled Wehicle (HMMWV).
Знаменитый вездеход пришёл на смену целой линейке армейских внедорожников и грузовиков. Его спроектировали на мощной лонжеронной раме и оснастили дизельным мотором V8 6.2 (160 л.с.)(позднее V8 6.5 на 195 л.с.), совмещенным с крепкой АКПП-4 4L80e.
За годы службы "Хамви" оброс огромным количеством модификаций, а в 1992 году по инициативе актёра Арнольда Шварцнеггера даже обзавёлся гражданской версией, дебютировавшей под брендом Hummer.
Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.