Уплотнение воздушного фильтра у себя на Крузаке сделал в прошлом году. Но материал был подобран не правильно.
Использовать акустический поролон для шумоизоляции, неверное. За год истрепался и начал пропускать пыль еще сильнее.
По совету коллег автомобилистов купил новый изолоновый уплотнитель специально для оконных рам и дверей.
Этот материал на мой взгляд гораздо лучше подходит для изоляции соединения из пластика.
Уплотнитель состоит из отдельных узких полосок, которые по размеру идеально под ходят под посадочное место корпуса фильтра.
Проклеиваем по периметру корпус фильтра на самоклеющийся слой уплотнителя.
Заодно почистил ДМРВ.
За несколько лет на нем накопилось много грязи.
Почти три года езжу на на фильтра Masuma MFA-T006
Дополнение:
Чтобы увеличить пропускную способность воздушной трубы, вырезал лишний пластик на впуске воздушного фильтра.
В этом месте воздушный патрубок сужался и за счет водоотводящего кармана создавал препятствие входящему воздушному потоку. Поскольку у меня стоит шноркель и отсекать воду необходимости нет, то было вырезано все лишнее. А входящее отверстие максимально освобожденно.
С противоположной стороны корпуса вырезано вырезано дополнительное отверстие, для зимней эксплуатации. Когда температуры ниже -40, шноркель я перекрываю, а забор воздуха запускаю из двигательного отсека.
Итоги:
Целесообразность данной доработки обсуждать смысла не вижу, т.к. все очевидно по количеству пыли на верхней крышке корпуса фильтра.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм