У каждого музыканта, который выпускает свои треки, хоть раз возникал вопрос: через какого дистрибьютора отгружаться? А может быть и не нужен дистрибьютор вовсе? Давайте разбираться вместе.
Первое, на что обращают внимание уже состоявшиеся артисты – это, конечно, возможность коммуницировать со своим дистрибьютором и вовремя получать ответы на вопросы. Всё дело в том, что отгрузка треков на площадку – это процесс, который задействует очень-очень много людей и алгоритмов, и иногда случаются сбои: например, треки попадают не в свои карточки, и это нужно оперативно решить.
Часто бывает так, что дистрибьюторы отгружают трек и ставят галочку о выполненной работе, и если вдруг случаются неприятные ситуации – решаются они неохотно и долго, вплоть до того, что ответа можно не дождаться совсем. Любому артисту, а особенно с миллионной аудиторией, важно разобраться с этим как можно скорее.
Второе – это, конечно, питчинг. Несмотря на то, что у топовых артистов много органических стримов, им также важно получить дополнительную поддержку от площадок, ведь она может принести им до 50% всех прослушиваний. Например, если начинающий артист попадёт на первые строки топовых плейлистов, это может принести ему 20-30 тысяч стримов совершенно органически.
Третье – это возможность экспресс-доставки треков на площадки. В недавнем выпуске нашей «Артистологии» на YouTube-канале CHEBANOV рассказал, как ему необходимо было срочно выпустить трек «Ночь», который за несколько дней разлетелся более чем на 3 миллиона просмотров, и чтобы получить максимальное количество слушателей трека, времени ждать не было.
Такие ситуации в музыкальном мире – не редкость, поэтому мы всегда учитываем эту возможность и предоставляем артистам экспресс-отгрузку.