Решил написать короткий гайд о том, каким образом в Яндекс Метрике можно отслеживать влияние рекламного трафика (в моем случае контекстная реклама) на SEO.
Ваша реклама влияет на SEO трафик, некоторая часть посетителей после того, как увидит вас в рекламе может искать вашу компанию в поиске по ключевым словам и оставить заявку, которую вы в последствии полностью отнесете к SEO, не подумав о том, что первое касание клиента с вашим бизнесом могло быть через рекламу.
Пошаговая инструкция:
- Заходим в Метрику, переходим по следующей цепочке: Отчеты - Источники - Источники, сводка
- Выбираем условия как на скриншоте ниже. Период желательно выбрать 1-2 года, либо меньший срок, в рамках которого вы открутили рекламу на сайт.
Это один из простых способов как отслеживать влияние рекламы на SEO, без сквозной аналитики.
Портфолио и кейсы - личный сайт
Мой Telegram-канал Данил | Трафик в Яндекс Директ
Личный Telegram - @DanilAkhmetov