Найти тему
12,6K подписчиков

Как Apple кроит из нас дебилоидов. + Почему важно в жизни брать только своё.

1,6K прочитали

Бери от жизни... только своё!

Я не люблю не своё - никогда не любила. Но, в какой-то момент, любого человека начинает бомбить пропаганда о том, что "модно". Мне было особенно сложно понять и принять:

- сумки LV

- технику Apple - телефоны, макбуки, всё. Это несерьёзно

- инстаграм (слишком ни о чем)

- модные корпоративные работы - зазывали и принимали меня везде, но оставаться там было пыткой...

И много чего еще. Это - самое поверхностное и то, на примере чего можно концепт разъяснить.

Интересно, что какое-то поначалу "несвоё" может прижиться - так, например, я нашла общий язык с брендом LV. Но только после того, как поняла, как работает люксовый рынок и что эти вещи вполне могут стать доходными инвестициями. Это легло на мое сознание и роэтому, через логику и здравый смысл, я смогла их принять.

Но бывает несвоё, которое всегда будет коробить. В моём случае это - техника Apple. Трясёт. Не могу. То, какую технику мы выбираем, отражает как работает наше сознание. Изобретатели, инженеры, те, кто придумывают новое зачастую работают на Винде и Андроидах. Почему? Они гибче. Можно все, что душе угодно, настроить под себя так, как ни один юиксер Эппла не сделает.

Техника Эппл... на мой взгляд, как преподавателя и слишком хорошо знакомого с цифровой индустрией человека имеет целью одно - отупить население. Сделать так, чтобы люди перестали думать, изобретать, но приучились мыслить по накатанной, не включая мозг. Решать задачи в режиме автопилота. Ведь, подсадив население Земли на иглу Эппл и приучив их потреблять то, что для них создают инженеры компании, с сознаниями этих людей можно делать все, что кгодно. Посмотрите фильм "Социальная дилемма", например...

Мое ощущение, что реальный лозунг Эппла - "Куём дебилов." Но, естественно, этого не напишешь на этикетке...

Я слишком люблю оставаться в включенном состоянии. В далеком 2009 купила айфон, так как тогда это был единственный смартфон. 3 года он мне прослужил. Меняла его за это время 4 раза. Все - бесплатно, по гарантии. Ах да, дело было на земле Мики Мауса.

Потом появился Самсунг Гэлэкси С3. В который я сразу влюбилась и купила. Привыкала к нему после шаблонной операционки Эппла 3 дня. Боль. Ну и что? Зато потом - кайфищее!! Все кастомизируется под себя, все как надо.

То же - с ноутами. Я - HP girl всю жизнь уже. Что особенно нравится - если у ХП летит жесткий диск, его можно воскресить за 30 секунд. Выключаешь комп, включаешь, параллельно нажимая F10 и F11. Потом Enter 2 раза. И все. Комп перезагрузится и включится, уже в работающем состоянии. Иногда, правда, такую манипуляцию требуется провести много раз. Ну и что?!!! Винда мне зарабатывает деньги, а Мак лишь поддерживает имидж - так как есть в обществе стигма, что крутые профи "должны работать на Маках".🤦‍♀️

Бери от жизни... только своё! Я не люблю не своё - никогда не любила. Но, в какой-то момент, любого человека начинает бомбить пропаганда о том, что "модно".

HP и, наверное, все компы на Винде отбивают инвестиции в себя милионнократно. Можно ли сказать это о Маке?

Не знаю. Мой первый опыт с Маками был в 2007 году, когда стажировалась в частном архитектурном бюро в Нью-Йорке. Меня трясло. Мак - неудобный, негибкий. Миллион лет брало на нем сделать то, что на ХП делала в секунды. Меня воротило.

Бери от жизни... только своё! Я не люблю не своё - никогда не любила. Но, в какой-то момент, любого человека начинает бомбить пропаганда о том, что "модно".-2

Больше я к ним старалась не приближаться. Ни к Макам, ни к Айфонам.

...В августе 2021 мне подарили айфон 12 с 256 гб памяти (это типа много для них. Для сравнения - с 2020 у меня только самсунги ноуты, с 512 своей памяти и столько же еще я покупаю. Понимаете? Ну какой айфон? Это тамагоча какая-то, в лучшем случае... для пенсионеров). Так вот, подарили айфон и мак про. Я подумала: второй тф - ок, пусть будет. Учетки дополнительные, в конце концов. Мак Про - в баню, буду фильмы на нем смотреть.

У Айфона нет буфера обмена - а без него, я думаю, жить нереально. Это такая фича, которая запоминает все, что вы копировали. И, когда вам нужно вставить в текст что-то скопированное 20 итераций назад, в самсунгах нажимаете "Буфер обмена" и вытаскиваете нужное оттуда.

В айфоне такого нет. То есть всякий раз приходится копировать нужное, переключаться из приложения в приложение и вставлять. Боль!!!

В самсунге я сама настраиваю экраны, обои, анимашки, да вообще все.

Скачиваю все нужные приложения бесплатно. И, если их нет в основных сторах, для андроидов написана куча приложений для свободного скачивания.

Далее - на винде можно за секунду вытащить все нужные файлы с телефона. Все четко, разложено по папкам,тотальный порядок.

Отваливающиеся кнлпки... прикольно
Отваливающиеся кнлпки... прикольно

Как вытаскивать данные из айфона через Мак - я так и не поняла. Вообще что замечаю: в винде и андроиде все логично - любая команда сопровождается движением. В маках и айфонах - интуитивно. Повернешь палец по кругу - один результат, против стрелки - другой, поковыряешь пальцем в носу - третий, а не в носу - не будем...

На мой взгляд, черт ногу сломит разобраться, какой логике следует Эппл. 

Ещё на нем можно срывать зло. А на ХП кнлпки никогда не отваливаются.
Ещё на нем можно срывать зло. А на ХП кнлпки никогда не отваливаются.

Я пыталась привыкнуть год - не смогла.

Айфон в итоге "разбился" о что-то тверже, чем он. Но я тут же смогла сбагрить остатки за хорошую компенсацию.

Мак ... я с ним езжу на всякие тусовки, потому что обществом так принято, что круто ездить с Маком. Люди иначе не понимают. Ну ОК.

В итоге целый год я сильно раздражалась на айфон и мак - любая малейшая команда, не понятая ими, приводила меня в гнев. Это как 2 иностранца пытаются сотрудничать, не говоря на языке друг друга. Не пошло.

Почему же я их терпела?

Мак - имидж, пусть будет.

Айфон? Дело в том, что летом 2021 мой первый Samsung Note Ultra 20 упал с... 3 этажа открытой веранды. Проделал несколько сальт в воздухе и приземлился на Страстной Бульвар. Экрвн остался целый, треснула крышка сзади. Ее заменили, но помимо этого что-то отвалилось в плате и ловить сеть он стал куда хуже. Все остальные функции телкфон выполнял великолепно. Так, я ходила год с двумя: айфон выполнял роль трубы, а самсунг - карманного компа.

Расставаться с ним я не хотела.

В итоге, когда в августе 2022 я попрощалась с айфоном, поняла, что могу жить, рабоьать и кайфовать ТОЛЬКО на СВОЕЙ технике. А именно - мне нужен мой Самсунг, супермощный и здоровенный, с функцией запуска чего-нибудь в сторону Вашингтона. Ладно, о последнем шучу)) Поняла, что несвое терпеть никогда больше не буду.Такие компромиссы невозможны.

Но - как быть? Самсунг уже ушел из РФ, новые модели не поставлялись. Я смогла найти почти новый аналогичный ноут, только еще мощнее предыдущего. И была неимоверно СЧАСТЛИВА.

Это поразительно, насколько правильная техника может изменить нашу жизнь. И дать моральное удовлетворение, спокойсьвие и гармонию. И поразительно, насколько неприятным делают рабочий процесс совершенно несвои устройства...