Найти тему
Сергей Половченя

587 заявок по выкупу лизинговых авто в РБ из контекстной рекламы и таргетированной рекламы

Приветствую, дорогой читатель
Пишет Вам специалист по рекламе
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о своем первом успешном кейс по выкупу лизинговых авто, а именно как получить 587 заявок по нему в Беларуси. Подчеркну, что в автотематике в целом - это не первый кейс.

Интересно? Тогда вперед!

Как все было?

В начале июля 2022 года по сарафану ко мне обратился заказчик, который занимается выкупом лизинговых авто с погашением лизинга у населения и дальнейшей их перепродаже в Беларуси. После недолгих переговоров и примерных расчетов по результатам было принято решение о настройке контекстной и таргетированной рекламы, а именно: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, VK и FB.

Как велась работа по настройке и ведению контекстной рекламе?

1. Собраны, спаршены и почищены следующие ключевые слова: продать лизинговое авто, продать авто в лизинге, как продать автомобиль в кредите, продать авто в залоге и т.п.;

2. Запущены рекламные кампании на поиске Яндекс и Google, РСЯ и мастер кампаний со следующими объявлениями:

3. Реклама запускалась на всю Беларусь;

4. Проводились следующие аналитические работы:

  • ежедневный мониторинг балансов и модерации. Заказчик уведомлялся за 3 дня до истечения баланса, чтобы оперативно пополнить бюджет для непрерывных показов;
  • проверка поискового трафика 1 раз в неделю и добавление новых минус-слов;
  • анализ рекомендаций Яндекса и возможное их применение;
  • контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений). Срезы, которые превышали приемлемую стоимость лида, отключались;

5. Тестировались следующие рекламные кампании и таргетинги:

  • поисковая рекламная кампания по ключевым словам в Яндекс.Директе, которая за период 13.07.2022-14.03.2023 принесла 140 заявок по 66 рос. руб., что в 5,3 раза меньше средней стоимости лида (349 рос. руб.), поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
  • РСЯ по ключевым словам, которая дала 8 заявок по 448 рос. руб., что превышает среднюю стоимость лида всего в 1,28 раза, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
  • мастер кампаний на автотаргетинг, который потратил 12 848 рос. руб. и не дал ни одной заявки, поэтому данная рекламная кампания отключена на сегодняшний день:
Данные кабинета Яндекс.Директа
Данные кабинета Яндекс.Директа
  • мастер кампаний по ключевым словам, в том числе и по запросам конкурентов, который дал 68 заявок по 109 рос. руб., что в 3,2 раза меньше средней стоимости лида, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
  • поисковая рекламная кампания в Google Ads, которая дала 88 заявок по 525 рос. руб., что всего лишь в 1,5 раза превышает среднюю стоимость лида, поэтому решили транслировать данную рекламную кампанию и по сегодняшний день:

6. Результаты по контекстной рекламе следующие: за 13.07.2022-14.03.2023 было получено 304 заявок по 349 рос. руб., а рекламные расходы составили 106 000 рос. руб.

Как велась работа по настройке и ведению MyTarget?

1. Созданы следующие рекламные объявления:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Проводились следующие аналитические работы и тесты:

  • рекламная кампания на тех, кто интересуется автокредитом, которая за 13.07.2022-14.03.2023 потратила 992 рос. руб. и не принесла ни одного лида, в связи с этим кампания была остановлена:
Данные кабинета МТ
Данные кабинета МТ
  • рекламная кампания на автовладельцев, которая принесла 3 заявки по 593 руб., данная кампании на сегодняшний день остановлена:
  • рекламная кампания по ключевым словам (продать кредитное авто, взял машину в кредит, хочу продать и т.п.), которая дала 3 заявки по 620 рос. руб., данная кампании на сегодняшний день остановлена:
  • рекламная кампания на широкую аудиторию, которая потратила 5 371 рос. руб. и не принесла ни одного лида, в связи с этим кампания была остановлена:
Данные кабинета МТ
Данные кабинета МТ

4. Результаты по MyTarget следующие: за 13.07.2022-14.03.2023 было потрачено 10 000 рос. руб. и получено 6 заявок (стоимость заявки 1 667 рос. руб.). Стоимость заявки превышает в 4,78 раза стоимость с контекстной рекламы, поэтому источник остановлен полностью, тест не удался:

Как велась работа по настройке и ведению ВКонтакте?

1. Созданы следующие рекламные объявления:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Проводились следующие аналитические работы и тесты:

  • рекламная кампания по ключевым словам (выкуп авто в лизинге на физ лицо, выкуп авто из залога и т.п.), которая за 13.07.2022-14.03.2023 принесла 4 заявки по 1 579 рос. руб., в связи с этим кампания была остановлена:
  • рекламная кампания на автовладельцев, которая принесла 1 заявку за 2 510 рос. руб., в связи с этим кампания была остановлена:

4. Результаты по ВКонтакте следующие: за 13.07.2022-14.03.2023 было потрачено 8 828 рос. руб. и получено 7 заявок (стоимость заявки 1 261 рос. руб.). Стоимость заявки превышает в 3,61 раз стоимость с контекстной рекламы, поэтому источник остановлен полностью, тест не удался:

Как велась работа по настройке и ведению Facebook?

1. Созданы следующие рекламные объявления:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Проводились следующие аналитические работы и тесты:

  • рекламная кампания на тех, кто интересуется лизингом, которая за 13.07.2022-14.03.2023 дала 60 заявок по 415 рос. руб., что в 1,62 раз меньше средней стоимости лида (672 рос. руб.), поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:
  • рекламная кампания на широкую аудиторию без ограничений, которая дала 207 заявок по 496 рос. руб., что всего в 1,35 раз больше средней стоимости лида, поэтому данная рекламная кампания работает и по сегодняшний день:

4. Результаты по Facebook следующие: за 13.07.2022-14.03.2023 было получено 270 заявок по 672 рос. руб., а рекламные расходы составили 181 492 рос. руб.

Итоговые результаты по всем каналам

За период работы рекламы 13.07.2022-14.03.2023 было получено 587 заявок стоимостью 522 рос. руб., а общие расходы составили 306 320 рос. руб. В среднем заказчик в месяц имеет по 65 заявок с месячным бюджетом 38 000 рос. руб. Результат считаю хорошим, так как, несмотря на то, что было немало тестов, которые не сработали, удалось сохранить приемлемую стоимость лида для заказчика.

Почему результаты хорошие?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений. Особенно хочу подчеркнуть, что не нужно бояться тестировать разные подходы, стратегии, объявления и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.