Найти в Дзене

Старшеклассников с проблемами в обучении становится всё больше!

Оглавление

По результатам исследования PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) в России стабильно падает качество образования. Так, в 2021 году более 22% российских школьников не достигли порогового уровня читательской и математической грамотности, а 21% – по естественно-научной.

Доля неуспешных учеников начинает расти с 3-го класса и продолжает увеличиваться вплоть до 9-го класса. Другими словами, сегодня всё больше старшеклассников сталкиваются с проблемами в обучении.
-2
Это доказывает и опыт консультирования семей в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе: почти 50% запросов об оказании помощи поступает именно от родителей старшеклассников.

Поэтому на программу «Mind-ретрит» в Сочи мы приглашаем в первую очередь старшеклассников, которым нужно за короткий срок качественно улучшить свои навыки чтения и письма, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам.

Старшеклассники не умеют учиться!

Это одна из основных проблем, почему многие ученики 8-11 классов испытывают серьёзные трудности с обучением, так как у них не сформированы элементарные навыки:

Увидеть/осознать – понять – выполнить – закрепить – научиться

Старшеклассники не умеют самостоятельно двигаться по этой цепочке знаний, поэтому и не могут освоить новую информацию. Таких учеников можно только натаскать, создать видимость, что они учатся. Хотя на самом деле они будут «работать» по определённым алгоритмам и схемам.

Начальная школа решает всё!

Чтобы научиться учиться и развить когнитивные способности, у ребёнка есть буквально 4 года. Это время начальной школы, когда закладываются учебные навыки и идёт активное развитие левого полушария мозга. Дети в этом возрасте намного легче втягиваются в процесс обучения. И если их научить учиться, то дальше они будут уже САМОСТОЯТЕЛЬНО учиться и охотно приобретать новые знания.

Именно так и происходит с учениками Татьяны Гогуадзе, которые прошли курс коррекции "Успешный Старт"

Какие ещё проблемы мешают старшеклассникам?

Специалисты Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе разработали чек-лист из 4 упражнений, которые покажут, насколько тело и мозг ребёнка (психомоторное развитие) готовы к школьным нагрузкам.

Обучаемость любого ребёнка зависит от того, как работает его мозг, а точнее, находятся ли его полушария в согласованном состоянии.

Современные школьники, особенно старшеклассники, – это дети со сниженной активностью левого полушария, которое отвечает за обучение.

Следствием этого становится рассогласованность в работе полушарий мозга, которая приводит к целому комплексу школьных проблем:

  • высокому уровню безграмотности;
  • психоэмоциональной неустойчивости;
  • отсутствию силы воли и мотивации;
  • неуверенности в собственных силах;
  • инфантильности и безответственности.

Кстати, очень часто сами родители подавляют у своих детей возможности левого полушария (подробнее об этом читайте здесь).

Негативно на обучаемости также сказываются:

Помощь старшеклассникам

Выйти из кризиса обучения в короткие сроки можно даже ученикам старших классов.

Для возвращения веры в собственные силы, изменения отношения к учёбе и формирования мотивации учиться достаточно всего 10 дней!

Именно столько длится программа «Mind-ретрит» с Татьяной Гогуадзе в Сочи.

Этого времени хватает, чтобы:

  • решить проблемы с чтением и письмом, запоминанием новой информации;
  • преодолеть моторные трудности;
  • изменить работу мозга и подготовить его школьным нагрузкам, в том числе экзаменационным испытаниям;
  • повысить общие ресурсы своего тела и организма.

Записывайтесь на «Mind-ретрит» – и помогите своему ребёнку обрести уверенность в себе, чтобы раскрыть ресурс своего интеллекта!