Завезённая к нам модель представлена в базовом варианте с одним электромотором мощностью 204 л.с., задним приводом и батареей на 61,4 кВт·ч.
У машины есть фирменная система контроля тяги iTAC. Она помогла ей летом прошлого года показать на «лосином тесте» скорость 83,5 км/ч. За всю историю проведения этого испытания под официальную запись только Citroen Xantia был быстрее. В далёком 1999 году он выполнил упражнение на 85 км/ч.
Автосалон из Хабаровска просит за седан 3,93 миллиона рублей.
Завезённая к нам модель представлена в базовом варианте с одним электромотором мощностью 204 л.с., задним приводом и батареей на 61,4 кВт·ч.
У машины есть фирменная система контроля тяги iTAC. Она помогла ей летом прошлого года показать на «лосином тесте» скорость 83,5 км/ч. За всю историю проведения этого испытания под официальную запись только Citroen Xantia был быстрее. В далёком 1999 году он выполнил упражнение на 85 км/ч.
Автосалон из Хабаровска просит за седан 3,93 миллиона рублей.