Найти в Дзене
Apple of Games

Почему в WoT так мало интересных боёв? Кто сделал так, чтобы бои были однообразными и скучными

Изучая реплеи, имея свой собственный опыт игры, и замечая как идут бои мы пришли к выводу, что основная их масса является обычным повтором. В каком то бою другой респ, в каком то бою немного другой сетап команд. Основная масса боёв идёт по шаблону, который означает 5-15, 15-5.

Редко встретишь бои где будет сохранятся интрига до конца матча. Можно взять пример из игры на амх 13 90. Игрок попал в ситуацию где ему предстояло сразится с ис-7 будучи практически в упоре. Нужно было действовать адекватно и не спешить. Иначе будет слив.

Другая аналогия с весёлыми боями. Как часто в танках мы видим падение союзника с горы на штиле. Редко когда ис7 в твоей команде совершит полёт веры. Тоже с одной стороны веселье. Даже банально ротация карт. Мы играем на одних и тех же скучных картах. Я бы сказал антикартах. Аналогия с маусом - взял мауса попал на малиновку или прохоровку.

В игре от силы 10 карт с действительно интересными пейзажами, раскатками, возможностью для манёвров. И очень много карт в стиле коридор. Например затеряный город, студзянки, энск(одна из худших карт по пейзажу).

-2

Почитав комментарии ты видишь что не у тебя одного такая проблемка. Когда идёт повтор карт, повтор боя по аналогии 5-15 15-5, и отсутствие интриги в конце матча. Возможно это было сделано с упором на основную массу игроков, те кто не хотят думать.

Возможно основная масса игроков не любит бои по 10-15 минут, где приходится совершать тактические действия. И скорее всего на них то и рассчитана такая механика. Когда игрок лучше сольётся за 3 минуты, но сделает это весело.