Предыдущая глава... Начало истории здесь.
Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.
Часть 547
Сбой на производстве задержал Валида, с фабрики он вернулся домой поздно. На кухне сидела заплаканная Виолетта.
-Что с тобой малыш? - тихо спросил он, приподняв ее голову за подбородок.
-Со мной все хорошо. Вот, держи...
Она взяла салфетку, развернула, показав горцу.
-Смотри - это наш ребенок. Когда снег растает, я поеду на дачу и закопаю там, под кустами с розами, цветущие бутоны станут напоминать, что он со мной рядом, - прижала руку с салфеткой к груди.
Молча Валид смотрел на подсохшую, крошечную горошину на салфетке.
-Нет, мы не будем ничего закапывать в розах. Дай сюда, - произнес он тихо, - Дай мне это.
Безропотно Виолетта протянула руку, отдала салфетку.
-Завтра отвезу материал в клинику, на анализ.
Он погладил жену по длинным, шелковистым волосам. Открыл холодильник, положил салфетку в морозилку.
-Не надо плакать, любовь моя, будут еще у нас дети, если захотим.
Виолетта обняла его, обхватила руками.
-Знаешь, я приняла этого ребенка сразу. Помнишь, не хотела Милену, мечтала избавиться от Сонечки. Теперь я собиралась родить тебе сына, а он не захотел. Почему?
-Мы получим генетический анализ, узнаем, что произошло, есть ли наша вина в этом.
-Теперь ты можешь ехать в свою Тюмень, не переживать, что дома беременная жена осталась. Со спокойной душой езжай.
-Что ты такое говоришь? Знаешь, как я ненавижу туда ездить, - Валид взял ее лицо в ладони, -Придется неделю там пробыть, каждую минутут буду о тебе и детях скучать, веришь?
Виолетта кивнула...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
С тяжелым сердцем во вторник Валид собирал чемодан, ему не хотелось завтра уезжать, но тесть настаивал, да и сам горец понимал, некому больше с такой дотошностью проверять все склады. Слишком уж много тюменские товарищи повадились списывать в порчу и выбраковку товара в последнее время. По действующим соглашениям, убытки за непроданную продукцию брали на себя московские поставщики. По умолчанию, бой парфюмерной продукции считался упаковочным браком. В новых договорах убыток будут закрывать поровну, от горца зависило, как скоро вступят эти условия в силу.
Накануне Валид отвез в клинику на генетический анализ салфетку, результат обещали через пару недель. Как раз он успеет вернуться из Тюмени. Когда он ехал в клинику, испытывал перед неродившимся ребенком тяжелое чувство вины. Валид помнил, как в первый момент, трусливо испугался новой беременности жены, начал переживать, что Виолетта снова станет капризной, непредсказуемой.
Да, надо быть честным с собой, он боялся и не хотел, чтобы жена снова месяцами отравляла ему жизнь. Не желал перепадов настроения, поездок в больницу, ограничений в близости, совместных родов боялся до трясучки. В общем, Валид про себя вынес вердикт, что он вел себя не как мужчина, не джигит, а трусливая баба. "Подумаешь, ребенок! Разве не хотел сына? Хотел".
Теперь, его первое желание чтобы беременности не было, сбылось. Маленькая горошина в салфетке лежала в руке Валида, он сжал ее, будто прощаясь с нерожденным ребенком. Молча заполнил все документы, передал "биоматериал". "Подвергшийся заморозке будет дороже стоить", - сообщила медсестра на рецепшен, Валид кивнул, соглашаясь, меньше всего его волновала цена.
С пустыми руками вышел из клиники, он вдруг понял Виолетту, которая хотела закопать салфетку там, где у тестя росли розы. Так ребенок невидимо останется с ними рядом навсегда. Передав "биоматериал", в душе Валида образовалась зияющая пустота, будто в области сердца воткнули и провернули кинжал.
Не выходила из головы у Валида противная цыганка, встреченная на вокзале. Он слышал, как та произнесла фразу: "домой тебе надо ехать". Как назло, на работе случился какой-то очередной форс-мажор, он вернулся поздно. Там ждала заплаканная жена, оказалось, у нее случился выкидыш. Предсказание, что его "хотят как утку выпотрошить враги", казалось горцу еще более реальным.
Как ни старался он выбросить назойливые мысли из головы, не получалось. Валид плюнул, накинул пальто, закрыл кабинет на ключ, прыгнул в джип и поехал на вокзал. Солнце вовсю припекало, горец пожалел, что не захватил темные очки. Большинству спешащих пассажиров было не до него, Валид слонялся по платформе, где встретил странную цыганку, потом прошелся туда -обратно по вокзальной площади.
Везде он был некстати, его толкали, просили подвинуться и даже помочь погрузить на тележку чемоданы. Горец отряхнул руки, снова взглянул на опустевший перрон, но цыганки не было нигде, будто сквозь землю провалилась. На руке Валида висел тот самый злосчастный браслет, который он не захотел отдать в прошлый раз. В кармане лежала запакованная пачка пятитысячных купюр.
-Извините, тут такая женщина ходила на днях, цыганка. Маленького роста, в цветной юбке, - обратился к проходившему мимо носильщику Валид.
-Не обращаю я на них внимания, мало ли кто тут шляется, - пожал тот плечами.
-Мне ее нужно найти, может вы знаете, где у них здесь точка? - с надеждой заглянул в глаза носильщику горец, - Я отблагодарю.
-Да знал бы, так сказал, не надо мне ничего, - махнул он рукой, - Сдались они мне, шляются здесь, тырят у людей последнее.
-Не спорю, но мне очень, очень нужно ее найти, - дрогнувшим голосом произнес Валид.
-Поспрошайте вон, у старшего смены, он тут обход делает, гоняет их.
Но и другие сотрудники вокзала не могли ничем помочь. Да, видят цыган, но где они кучкуются и куда убегают, когда у полиции рейды, никому не ведомо.
Битых два часа Валид потерял на вокзале, вернулся на работу чернее тучи. Что-то подсказывало ему - молодая цыганочка не врала. Да он и сам знал, тюменские партнеры спят и видят, чтобы отжать очередные проценты. Тревога не исчезала, повинуясь какому-то внезапному порыву, Валид набрал матери.
-Дэда, как вы там? Что отец делает?
-Все хорошо, готовим к посадкам теплицы. Уже все вскопали, герметиком замазали щели.
Кратко он признался, что у Виолетты случился выкидыш. Рассказал про назойливую цыганку на вокзале, про опасения перед командировкой. Он не хотел тревожить мать, но ему не с кем было больше поговорить.
-Буду за тебя молиться, сынок, за всех вас, трижды в день. Пока не вернешься - пост держать стану. Все обойдется, не переживай, езжай со спокойной душой, все тревоги твои я возьму на себя, - ответила Мариам.
-Спасибо, дэда, - Валид поцеловал трубку телефона перед тем, как нажать отбой.
После разговора с матерью у горца будто камень с души упал. Внутри где-то глубоко все равно оставалось беспокойство за Виолетту, но в целом он успокоился, давящая тревога перед поездкой растаяла.
Продолжение следует...
Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время !!!