Владельцы коммерческой недвижимости знают — хороший арендатор на вес золота. Это не просто фраза из области деловой этики и, а фундаментальное правило успешного бизнеса.
Собственники недвижимости всегда ищут арендаторов, которые будут хорошо относиться к их собственности и своевременно платить арендную плату. Но это только одна сторона медали.
С другой стороны, такой арендатор также может получить массу преимуществ от владельца недвижимости, если он научится поддерживать взаимовыгодные отношения с ним:
Во-первых, владелец недвижимости может дать арендатору скидки на аренду, а также оказать помощь в ремонте помещения;
Во-вторых, если арендатор наладит дружеские отношения с владельцем, то он может получить доступ к помещениям, которые не рекламируются и не выставляются на продажу.
Но что еще важнее, владелец недвижимости может помогать арендатору в разных аспектах его бизнеса, если у них есть дружеско-партнерские отношения. Допустим, один из вариантов такого проявления в том, что владелец может передать своего арендатора от одного владельца к другому, предоставив ему доступ к новому окружению и объектам. Бывает, что собственник покупает новый объект специально для него. Конечно, все это возможно только при условии, что арендатору удастся наладить хорошие отношения с владельцем.
Именно поэтому очень важно понимать, что собственник – это самый главный человек в вашем бизнесе. Отношения с ним могут быть ключевым фактором успеха вашего бизнеса. Поэтому с первого звонка необходимо наладить правильную коммуникацию с ним и развивать эти взаимовыгодные отношения до дружески-партнерского уровня.
Какие же советы можно дать тем, кто только начинает свой бизнес и только начинает арендовать помещения?
- Будьте профессионалом. Первое и самое важное правило - быть экспертом в своей области. Всегда показывайте свой профессионализм арендодателю.
- Четко исполняйте свои обязательства по договору.
- Узнавайте и запоминайте человеческие моменты жизни собственника вашего объекта (как дела, важные даты, имена семьи и т.п.).
Эти советы не требуют от вас дополнительных усилий, а лишь напоминают вам, что деловой и в тоже время человеческий подход к бизнесу, приведёт вас к успеху, в какой бы сфере вы не развивались.
Помните, конечной целью любого бизнеса является его развитие и увеличение прибыли. Именно поэтому арендодателю важно иметь хорошего арендатора, который будет стабильно и своевременно оплачивать арендную плату и не создавать проблем в эксплуатации объекта.
А чтобы добиться такого уровня взаимоотношений, на курсе мы даём специальные скрипты коммуникации с каждым человеком, прямо или косвенно влияющего на ваш бизнес. И чтобы подробнее узнать о курсе, и как начать бизнес на субаренде коммерческой недвижимости, читайте в моём телеграм-канале «Заработай на субаренде»