Скрытие контента в социальных сетях и контентных площадках – это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются авторы. Выглядит это предельно просто и мучительно для автора – публикация не взлетает, не вирусится и даже тупо не набирает охватов. В этом случае скрытие контента происходит на уровне алгоритма. Площадки скрывают контент, если он, по мнению алгоритма, не соответствует интересам пользователей или не набирает достаточно лайков и комментариев. Скрывая контент, площадки надеются улучшить пользовательский опыт и помочь пользователям находить наиболее интересные и релевантные публикации. Решения алгоритмов основываются на многих факторах: частота и длительность взаимодействия подписчиков с контентом, время публикации, надёжность источника и прочее. Но это ещё не всё. Если контенту удалось избежать когтистых лап алгоритмов, в дело вступают сами пользователи. Пользователи скрывают контент, который им не интересен или вызывает негативные эмоции. Кроме того, люди сейч