Нередко оказывается, что люди не пользуются своими правами просто потому, что не догадываются о них.
Вы должны знать, что:
- Отсутствие прописки – не повод отказа в медицинской помощи.
Для этого при прикреплении к медицинскому учреждению следует указать в заявлении о выдаче полиса фактическое место жительства.
- У вас есть бесплатный «медицинский адвокат».
Такая роль отводится страховым представителям. Связаться с ними и обсудить вопросы, касающиеся получения медицинской помощи, можно по телефону, который указан на сайте вашей страховой компании.
- Вы вправе самостоятельно выбрать поликлинику и лечащего врача.
Вы можете выбрать поликлинику для прикрепления и постоянного медицинского обслуживания один раз в год. Также важно знать, что вы можете прикрепиться к любой понравившейся поликлинике. Однако, если вы выбрали поликлинику рядом с работой, а живете на другом конце города, то при необходимости вызвать врача на дом могут возникнуть трудности, так как врачи «вашей» поликлиники на этой территории не работают. По вашему вызову будет направлен дежурный врач из ближайшей поликлиники.
- Вы вправе выбрать больницу для госпитализации.
Не обязательно ехать в ту больницу, в которую врач дал направление. На самом деле пациент вправе выбирать лечебную организацию для оказания плановой медпомощи. Помните, что врач обязан проинформировать пациента о возможности данного выбора.
Если вы являетесь застрахованным Ингосстрах-М и считаете, что ваши права нарушают, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 800 600 24 27 (круглосуточно).
Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и проконсультируют о правах в системе ОМС.