Найти тему
DmitryCD

Кларксон испытал удлинённый Defender 130, и не в восторге от его внешнего вида. А ещё там нет места для собак

Джереми Кларксона не очень впечатлил внешний вид Land Rover Defender 130. Он описывает длиннобазный внедорожник как «очень странно выглядящий автомобиль», который «даже не имеет ничего общего с понятием о красоте».

В своём недавнем обзоре для журнала The Sunday Times журналист и звезда «Фермы Кларксона» (британского документального шоу о нём и его ферме, которое я так ни разу и не посмотрел) посетовал на то, что — несмотря на дополнительное пространство внутри 8-местной модификации длиной целых 5 метров, — увеличенное расстояние между передними и задними колёсами не сделало Defender ни капли привлекательнее.

-2
-3

Однако ему всё же понравился мягкий гибрид с 6-цилиндровой силовой установкой объёмом 3 литра. Defender 130 хорошо ехал и обходился без диагональной раскачки, которая присуща короткобазному Дефендеру 90 — всё благодаря пневматической подвеске «старшей» версии. Ему также понравилось, как проявил себя установленный под капотом бензиновый мотор, пусть даже с «ощутимым и чрезмерным расходом». Кларксон предположил, что дизельная версия окажется наиболее удачным выбором.

-4
-5

«Поскольку это не спортивная машина, и вы никогда не будете ездить на ней так, будто у вас полыхают волосы, можете выбрать дизель. А если кто-то обвинит вас в использовании чёртового топлива, ответьте, что это своего рода гибрид, и тогда им придётся заткнуться. Или скажите, что голосовали за лейбористов (речь про одну из двух ведущих политических партий в Соединённом Королевстве, члены которой придерживаются левоцентристских взглядов, подчёркивают необходимость усиления государственного вмешательства в экономику, социальной справедливости и укрепления прав трудящихся). Результат будет тем же».

-6
-7

И хотя ему не удалось обнаружить существенных недостатков в ходе тест-драйва Дефендера 130, интерьер произвёл на Кларксона не такое хорошее впечатление. По его мнению, он не дотягивает до уровня Volvo XC90.

-8
-9

8-местная модель «была бы 9-местной, если бы вы могли заказать откидное сиденье первого ряда, доступное для других, более коротких версий, но в таком случае машина стала бы микроавтобусом, и вам пришлось бы сдать тест на вменяемость, прежде чем получить возможность сесть за руль. Я не говорю, что все водители маршруток странные. Только большинство из них».

-10
-11

По его словам, кресла достаточно просторны для восьми взрослых, однако средний ряд складывается настолько сложно, что он отказался от этой идеи. А когда все восемь спинок приведены в вертикальное положение, в багажном отделении слишком мало места для пары лабрадоров: «Я знаю, я пытался».

-12
-13

«Думайте о нём, как о конкуренте превосходного Volvo XC90. Во всём, кроме внутренней отделки. Последний выглядит по-шведски круто и стильно, тогда как Land Rover кажется мрачным и пугающим. И отделка в нём далеко не такая тактильная. Давайте будем вежливыми и скажем, что они пытались сделать дизайн функциональным».

-14
-15

В конечном итоге Кларксон поставил Дефендеру 130 четыре звезды из пяти, высоко оценив его «плавный и безмятежный» ход. Чего не скажешь о хмуром внешнем виде, грустном интерьере и стартовой цене в 74 000 фунтов стерлингов (почти 6 935 135 по ныненему курсу 93,72).

Источник: David Mullen / Driving / The Sunday Times

-16

Что думаете, друзья? Я напомню, что у нас цены на новый Land Rover Defender второго поколения стартуют с отметки 9 995 000 и доходят до невообразимых 21 300 000 рублей. Причём речь идёт только о более коротких модификациях 90 и 110. А за аналогичную сумму в России сегодня можно купить какой-нибудь паркетник вроде Тойоты Highlander или китайского Фольксвагена Teramont…