В этой статье я расскажу вам о своем опыте заработка в таких проектах как Walken и Rollercoin.
Не буду лить много воды, так как сам не люблю, когда много лишней информации. Перейдем к сути:
1. Walken - m2e (двигайся и зарабатывай). Приложение на мобильное устройство, где вам на старте дают персонажа Cathlete,а за шаги начисляются так называемые гемы(GEM), использующиеся только внутри приложения. И есть два кошелька, WLKN и SOL. Зарабатывать вы будете WLKN, играя соревнования своим персонажем (всего существует 6 лиг с разными наградами, начиная с 0.1 WLKN в 1 лиге, и заканчивая 5.14 WLKN d 6, доступ к лигам зависит от уровня вашего Cathlete). За WLKN так же повышается уровень Cathlete. И вот тут начинается самое интересное, так как чтобы вывести WLKN из приложения, нужно чтоб на аккаунте был Cathlete 6 уровня и конвертированный в NFT. Можно, конечно, прикупить такого на рынке в самом приложении, но мы рассматриваем именно вариант без вложений. Поэтому прокачка персонажа является приоритетной задачей. Общая сумма затрат: 308 GEM и 599 WLKN.
Цифры кажутся большими, но не стоит слишком огорчаться, так как когда я начинал осваивать приложение, в нем не было практически ничего. Сейчас много чего добавили: колесо фортуны, реферальная программа, сторонняя игра Walken Runner, в которой так же можно заработать плюшки для приложения, ежедневные задания, и в планах разработчиков есть еще выход игр в ближайшие месяцы. Когда я начинал осваивать приложение, у меня на прокачку ушло около 4 месяцев, и то с учетом того, что когда вышла дополнительная игра, там проходил турнир, и я в нем занял призовое место, получив за него 200 WLKN, что и помогло в прокачке. Иначе времени ушло бы намного больше. Сейчас благодаря одной реферальной программе уже можно прокачать персонажа до 2 уровня, так как по ней рефералу дают 10 GEM, 5 WLKN, и 100 Mysberries (ягоды, про которые я напишу в следующий раз). По опыту знакомого могу сказать, что он прокачал персонажа до 4 уровня за две недели. По прокачке все.
Теперь к доходу. Имея персонажа 6 уровня, среднее количество побед в соревнованиях составляет 25-30%. Это около 3-4 WLKN в день. В месяц выходит около 90-120 WLKN или 4.5-6 долларов, которые уже можно выводить, или собирать на покупку новых персонажей. Чем больше персонажей - тем больше доход. Это только за соревнования доход. А если еще учитывать дополнительную игру Walken Runner, колесо фортуны, и ежедневные задания, то доход вырастает примерно до 8-10 долларов. В следующий раз я распишу подробности по соревнованиям, так же в отдельной статье распишу о игре Walken Runner.
Итог. На текущий момент у меня на аккаунте 6 персонажей, 5 из них 6 уровня, и 1 - 4 уровня. На телефоны родственников поставил приложение, и потом перевел персонажей себе. Лайфхак :D. В месяц у меня выходит около 35 долларов со всех персонажей (без учета колеса фортуны, ежедневных заданий, и Walken Runner). Собираю WLKN на персонажа нового, более высокой редкости. Времени уделяю от силы один час в день, совместно с Walken Runner.
Ссылка для установки приложения https://walken.io/ . Код для получения бонусов: 14QJUV1
2.Rollercoin - симулятор майнера. Сайт, на котором можно играть в простенькие игры, и зарабатывать мощность. Максимальный срок сохранения мощности от игр - 7 дней, далее мощность падает. Так же от игр могут выпадать майнеры, с самой низкой мощностью. Суть проекта такова, чтоб заработать внутриигровой валюты RLT, купить и установить майнеры, и майнить одну из предложенных монет. Их на данный момент в проекте 8 штук: BTC, ETH, BNB, MATIC, DOGE, TRX, SOL и LTC. Так же в игре периодически проходят сезонные ивенты, где можно получить бесплатный майнеры, выполняя задания, а так же миниивенты, за которые так же можно получить бесплатные майнеры или другие игровые предметы.
Но тут уже все не так просто, как в Walken. И нет, я никак не хейчу проект, и не восхваляю Walken. Но в Rollercoin чтоб выйти на плюс минус те же 5 долларов в месяц придется заморочиться, и потратить приличное количество драгоценного времени.
Игры - их 12 штук, напоминают игры из 90-х с приставок, среднее время прохождения игры на низких уровнях сложности - 50 секунд. Но чтоб более менее майнить монеты - нужно играть штук 200 в день, а это несколько часов, с учетом того, что их нельзя играть подряд, и у них есть время отката. Чем больше игр сыграно в день - тем больше время отката. Не каждый может себе позволить сидеть столько и играть. Но есть и положительные моменты в проекте, а именно - миниивенты, где за повышение уровня сложности в играх начисляют уровни миниивента, и дают награды, включая майнеры. И сезонные ивенты, где нужно выполнять ежедневные задания, и зарабатывать уровни, получая награды (есть бесплатные, а есть и платные, для получения которых нужно купить сезонный пропуск). Так же в проекте есть ежедневные и еженедельные задания, выполняя которые игрок получает RST, второй внутриигровой токен, на который можно открывать боксы с деталями к майнерам, или покупать предметы в сезонном магазине. Ненужные детали или майнеры можно продать на барахолке внутри игры. А на полученные RLT купить майнеры, увеличив свою мощность добычи.
Реферальная программа в данном проекте так же присутствует, и так же дает бонус рефералам. Но я не буду врать, как делают многие блогеры. Реферальный бонус в 1000 сатоши - это пыль, и вы ничего на них не купите в игре, вам не хватит их даже чтоб обменять хотя бы на 1 RLT. Поэтому громкое заявление блогеров - получи 1000 сатоши и потрать их сразу в игре - всего лишь ложь, для привлечения аудитории.
Доход. Тут ничего сложного, играть игры, выполнять сезонные задания, получать/покупать майнеры, стойки для них, устанавливать все это дело, увеличивать мощность и майнить.
Итог. На данный момент моя мощность в проекте - 17.910 Ph/s. Майню на данный момент SOL. Выходит около 16 долларов в месяц. В сравнении с Walken в два раза меньше, а времени приходится тратить в разы больше. И эта мощность с учетом того, что я вкладывал в проект. Без вложений мощность была бы раза в 4 меньше, доход соответственно тоже. Играю с конца июня прошлого года.
Ссылка для регистрации rollercoin
Подведем итоги по проектам и оценим их.
1. Вывод заработка. По срокам выхода на выводимый заработок у меня однозначно лидирует Walken, так как со всеми обновлениями и дополнениями к основному приложению зарабатывать в нем стало намного проще, чем было полгода назад. Но это по причине, что я не могу уделять много времени Rollercoin. Если в Rollercoin тратить кучу времени то плюс минус наравне.
2. Реферальная программа и ее бонусы. В Walken реферальные бонусы имеют ценность, в то время как Rollercoin этим похвастаться увы не может. Но в тоже время в Walken реферер получает от рефералов бонусы определенное время(зависит от количества рефералов). Максимальный срок получения бонусов от рефералов - 90 дней. В Rollercoin же он безграничен, реферер получает бонусы за все время активности рефералов.
3. Простота заработка. В Walken для заработка нужно всего лишь участвовать в соревнованиях, выполнять ежедневные задания, крутить колесо фортуны и играть в Walken Runner - по желанию. По времени уходит от силы час в день. К тому же ваш заработок в Walkene зависит только от вас и от курса токена. В Rollercoin придется потратить приличное количество времени, да и заработок зависит не только от вас и курса добываемой монеты. Общая мощность проекта постоянно растет, поэтому нужно постоянно увеличивать свою мощность, иначе доход будет уменьшаться пропорционально росту общей мощности.
4.Надежность проекта. К сожалению в обоих случаях нет никаких гарантий, что проект не закроется, тем более учитывая мировую ситуацию. Поэтому инвестировать в них я бы не рекомендовал.
Вердикт. Walken, Rollercoin, сразу оба или ничего - решать только вам))) Я всего лишь поделился своим опытом=) Всем профита!
Присоединяйтесь к телеграм чату:)