- Я знала, что ты самый лучший мужчина в мире, - плюхнулась ему на колени, и Миша услышал характерный хруст костей. – Самый лучший! Вон, у Гальки муж из рейса как-то трусы привез, так они без этикетки были. Галька Юрку так скалкой отоварила, что он признался, как развлекался с…
Михаил спешил домой окрыленный, счастливый, будто выиграл огромную сумму в лотерею. И неважно, что он не спал целые сутки. В душе поют птицы, стрекочут кузнечики, а на улице – весна. Цветущая сирень предвещала конец мая и начало лета, обещая трудолюбивому дальнобойщику шикарное путешествие с любовными приключениями.
Две недели назад в придорожном кафе Мишка познакомился с молоденькой прелестницей, остановившейся перекусить перед дальней поездкой. Правда, эта хорошенькая дамочка почему была без авто и зачем путешествует одна без личного транспорта – не удосужилась объяснить.
- Лилия, - шептал себе под нос Миша, переключая коробку передач. – Лилечка, ты моя мелодия. Ты моя песня в ночной тишине.
Проговаривая нежные слова под грохот бурлящего мотора, Миша рисовал в своем воображении низкорослую красотку с пухлыми губами и татуажем на бровях. Его Зойка не такая. Она не любит лишнюю косметику на лице, не уважает яркую одежду… да что там… даже подмышки не бреет, не говоря уже об усах. Немного поморщившись на представленную в голове жену, Миша встряхнул обвисшими щеками и уставился на проезжую часть. Разномастные авто еле плетутся по полупустой дороге, чем и раздражают профессионального водителя, отсидевшего за рулем почти тридцать лет. Мишка был виртуозом в своем деле. Мог легко увести громоздкую машину от предстоящего ДТП или искусно вырулить на покрытом льдом асфальте, чтобы не уронить порожний прицеп. Мужчина часто хвастался своим нажитым опытом и давал уроки молодняку, недавно пришедшему в компанию. Мишка был для всех примером, как нужно усердно работать, чтобы прилично зарабатывать.
Притормозив у обветшалой пятиэтажки, мужчина вылез из кабины и немного размял поясницу. Засиделся. Так засиделся, что зад замлел. Потерев мягкое место, Миша бросил в карман трико ключ и зашагал в подъезд. Здесь все, как обычно: лестничная площадка покрыта мелким мусором, на первых двух ступеньках валяются бычки, в воздухе витает запах кошачьей мочи, потому что в первой квартире живет старушка с тремя наглыми кошками, а под почтовыми ящиками валяется ненужная макулатура, которую распространяют бесстыжие курьеры, а жильцы дома бросают флаеры себе под ноги, вынимая их из почтовых ящиков.
Встряхнувшись, Миша поднялся на второй этаж, нажал дверной звонок, затем уперся плечом в стену.
- Уже приехал? – заспанная Зоя отрыла дверь и направилась в кухню. – Заходи. Я тебя только завтра ждала.
- Длинный рейс предложили, - слукавил Миша, снимая сандалии. – Уеду месяца на два.
- А-а, - набрав воды в чайник, Зоя зажгла конфорку.
Миша ушел в ванную, чтобы умыться. Ему так не хотелось задерживаться в квартире. Безумно тянуло запрыгнуть назад в машину и упорхнуть к Лиличке, которая обещала ждать своего друга в том же месте, в тот же час. Ее лучезарная улыбка сводила с ума, бездонные голубые глаза смотрели насквозь, а ароматные духи кружили голову.
- А какие у нее нежные ручки… - вслух проговорил Михаил, вытирая руки банным полотенцем.
- А? Ты меня звал? – Зоя услышала голос мужа.
- Я говорю, соскучился! – отозвался мужчина, выходя из ванной.
- Ну, да, - недовольно пробормотала Зоя, ставя на стол бутерброды. – Впрочем, как всегда.
Миша сел за стол. Жена продолжала выставлять все, что осталось в холодильнике.
- Уже полгода по миру катаюсь, - радостно вздохнул он. – Хорошо, что деньги вовремя платят.
- Угу, - согласилась Зоя. Сев напротив, она подложила под щеку ладонь. – Какой сегодня день?
Миша опешил.
- День как день. Май, - ощущая подвох, мужчина схватил бутерброд и откусил половину.
- Какой сегодня день? – распахнув ресницы до невозможных размеров, повторила Зойка и положила руку на стол.
- Суббота, - жуя, промолвил муж.
- Какой сегодня день? – Зоя встала и уперлась кулаками в стол. В ее глазах блеснули слезы.
- Твой день рождения, - всплыло в голове дальнобойщика.
- И?
Мишка напрягся. Совсем забыл купить подарок. Это уже пятый или десятый промах.
- Это сюрприз, - проглатывая еду, прошептал Миша.
Зойка расплылась в улыбке. Обхватив мужа за шею, она расцеловала его.
- И где он?
- В машине, - обмяк мужчина, придумывая на ходу, что именно может послужить подарком. Вспомнив, что в бардачке лежит кашемировый шарфик, который он купил на обратной дороге для Лилии, отдал ключ жене. – Забыл взять с собой.
Зойка была глуповатой, верящей на слово женщиной. Всякий раз, когда находилась улика, говорящая об измене, Миша ловко выкручивался, и Зойка охотно принимала его вранье за чистую монету. Подкинув связку в воздухе, она ее поймала и радостно убежала искать подарок. Миша вдохнул свободно. Нельзя ссорится с Зойкой. Эта огромная баба может так вдарить, что костей не соберешь. Однажды, когда к Мишке пристали на улице подвыпившие мужики, она их так быстро раскидала, что Мишка не успел опомниться.
Через десять минут жена вернулась, размахивая шарфиком и… Мишка побледнел. Зойка держала кофточку, которую забыла в машине Лилия.
- А это что? – развернув кофту, которая налезет только на ребенка, женщина побагровела.
У Мишки похолодело в груди. Любой промах был оправдан на ура, но сейчас ничего путного не лезло в голову.
- А это тебе, - выдавил из себя Мишка и опустил глаза в пол.
- Как мне? Мне штук десять таких надо, чтобы налезло на мою фигуру, - показав на себя указательными пальцами, Зойка швырнула кофточку в лицо мужа. – Она и духами какими-то воняет.
- Зоечка, - Миша поднял упавшую на пол одежку, - ты же сама говорила, что мечтаешь похудеть. Я подумал, что это лучшая мотивация. Вспомни, как ты радовалась, когда смогла влезть в свое старое платье, которое я купил тебе в Чехии.
Задранные вверх брови неспешно опустились, и Зоя чуть не расплакалась.
- Я знала, что ты самый лучший мужчина в мире, - плюхнулась ему на колени, и Миша услышал характерный хруст костей. – Самый лучший! Вон, у Гальки муж из рейса как-то трусы привез, так они без этикетки были. Галька Юрку так скалкой отоварила, что он признался, как развлекался с…
И Зоя задумалась.
- Шарфик мне очень понравился. Он такой мягкий и теплый. А главное - модный, - накинув на себя, обмотала шею. - А почему на этой кофте нет бирки?
- Так я… это... специально сорвал, чтобы ты не продала. Это ж подарок, Зоечка. Кто ж подарок продает или передаривает? - с грустью ответил Миша, а сам подумал: «Прости, Лилечка, я тебе новую куплю».