И это даже не цельный поезд. Не тот обещанный фирменный поезд Ингушетия до Назрани. Это обычный составной поезд номером 146Э. Вернее скорый поезд. Фирменными в нём только определенная часть вагонов. А другие могут быть и не фирменными, а просто вагонами в одной сцепке с фирменными скорыми. Ведь номера до 150 все скорые. Вот только не понял, что означает буева Э в номере поезда. 146Э. Интернет пишет – принадлежность к дальневосточной дороге. Но могут и ошибаться.
Нумерация вагонов в голове поезда началась с 12 вагона. Затем сразу пошел 10. В билетах написан поезд до Назрани. Но вагоны говорят другое. Уже пошли ставропольские. И закончился состав нулевым вагонов. А перед нулевым еще подцепили один, минус первый. Шутка тут. Это вагон лаборатория. Пропал по пути где-то он. Утром уже не было лаборатории.
Состав состоит из 18 вагонов. 6 Ставропольских. Остальные назранские. В Кавказской ставропольцы получат личный локомотив и пойдут самостоятельно к себе под другим 688С номером, а назранцы прежним номером к себе.
У меня получился нулевой вагон до Ставрополя. Загрузились. Вагон полный. Мест свободных нет от слова вообще. В основном все женщины. Знают всё и по всем вопросам. Куда и кто должен укладывать свои вещи. Все чемоданы надо под нижнюю полку. Обсудили все лекарства. Где одеяло спряталось. Сделали открытие о наличии кулера с разной водой. Высказали мнение о других пассажирах. Поехали.
Вагонная суета. С трудом успокоились и разместились. Проводник выключил свет. Начались ночные обеденные ужины при уличном свете. Многие, в том числе и я, ждали отправления для насыщения крахмальным картофельным анакомом. Но и они угомонились к часу ночи. Наемшись и набивши брюхо спать завалились. Тепло и уютно. Первый вагон. Никто не шастает и не бегает.
Рассвет отметил себя общением по телефонам. Звонки. Узнал, как Ларисе холодно. Какой снег на даче. И фильмы во всю! Это сегодня болезнь общественных мест. Смотреть фильму во всё смартфонное горло громкое.
Проводник убирает вагон. Одни и те же проблемы. Бумага, биотуалет. Следят за температурой вагонной сами. Молодцы. Тепло и уютно. И опять пришел бригадир с камерой узнать наше мнение за обслуживание. И ещё одно открытие в поездке – вагон из первого стал последним. Перецепили нас в Воронеже.
Поездка в последнем вагоне имеет свои положительные моменты. В первую очередь это два проводника. Что тут хорошего? Человек будет менее раздраженный. И чище будет в вагоне.
Ну и самое интересное - возможность увидеть убегающую дорогу. Если машинист её под себя загребает силой локомотива, то мы дорогу от себя толкаем. Быстрее домой. Мечтал о таких видах из вагона последнего. Шпалы. Шпалы. Дорога. Дорога.
Видели убегающее от вас полотно железки? Можете у меня посмотреть в роликах.
Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.
Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.