Найти в Дзене
Руслан Бах

Н. Саркози: Европа самый грубый континент

Оглавление
Я вам скажу из всех континентов Европа - самый грубый континент, где были самые жестокие войн. Не в Азии, не Африке, а в Европе. И не в средние века, а в ХХ веке. Здесь уничтожали евреев, здесь дрались. И когда говорят что война между Россией и Украиной это нечто неслыханное, глупость. А Босния? нужно помнить историю, а не только партийную принадлежность, не забывать, что наш континент грубый, дикий и может опуститься до варварства.

Цинично, что это высказывание было сделано в 12 годовщину начала военной операции НАТО. Франция 19 марта в 2011 году начала военную агрессию в Ливии, которая продлилась шесть месяцев до свержения полковника Каддафи и его зверского убийства впоследствии.

Решение о вмешательстве было принято всего одним человеком, Николя Саркози

Свобода начинается с потери сыра! Мораль басни И. Крылова.

В то время как его министры и советники, а также коллеги (за исключением Дэвида Кэмерона) не разделяли его энтузиазма.

Ему нужно было перечеркнуть помпезную встречу Каддафи в Париж в 2007 году: он попросту не мог допустить. Которую ему ставили в упрёк во время предвыборной кампании 2011 года. Саркози хотелось очень переизбрания на второй президентский срок. А ВПК и ТНК требовали прибылей, взамен его поддержки. Ничего личного – се ля ви по-Французски.

Всего же за семь месяцев самолеты НАТО совершили в Ливии свыше 26 тыс. вылетов, из них 9,6 тыс. - ударных, поражено около 5 тыс. целей. Одновременно продолжались поставки Великобританией и Францией оружия ливийским повстанцам.

В результате внутреннего вооруженного конфликта были убиты от 20 до 50 тыс. человек, более 740 тыс. человек из шестимиллионного населения покинули страну. Точное число жертв не удается подсчитать даже сейчас.

-2

Какая англосаксонская муха укусила Саркози?

Единственный праздник, который всегда с нами, это бал-маскарад человеческого лицемерия. Э. Севрус.

Что его потянуло на нелицеприятную правду об Европе, к которой он приложил свои руки? Очень сильно напоминает нытьё на тему – А нас-то за что? С волками жить по волчьи выть. Ну а если с людоедами якшаешься, то рано или поздно попадёшь к ним на обед.

Психологи давно заметили... Хочешь узнать как к тебе кто-то будет относиться и какими словами будет тебя потом обзывать? Посмотри – как он(а) относится и какими словами называет сейчас других. Вопрос времени, когда к вам будут относиться также! Таковы люди. Во власти аналогично.

Жаренным запахло, а их-то за что? Да ни за что! Ничего личного – это закон природы. А ломают Европу, как обычно, очень жёстко через колено. Во Франции прошла очередная ночь демонстраций и столкновений протестующих с полицией.

-3

В условиях внешней угрозы – элиты делают левый поворот

Считайте это запоздалым левым поворотом. Сейчас Европа познаёт железное правило, что суверенитетом торговать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае ни за какие деньги или богатство. Любой, тко предлагает вам отказ от него, неважно под каким соусом – это ваш враг! Очень сложно быть суверенным, Северная Корея, Иран, Куба или Венесуэла вам подтвердят. Но всё равно нельзя.

-4

Впрочем, Саркози ещё не понял масштаб угрозы, с которым сейчас столкнётся его Франция и вся Европа. Иначе бы говорил, не про грубость и жестокость Европы, а про себя и свои ошибки! И говорил бы не один, а вместе с руководителями ТНК, которые его толкали в Ливию.

Дело в том, что Россия с каждым столетием спасает всё меньше и меньше. Если при Наполеоне дошли до Парижа и спасли всю Европу от англосаксов и глобалистов, вернув им государственность. За что перенаправила на себя весь их гнев и коварство.

То через сто лет при Гитлере, дошли только до Берлина и спасли всего лишь восточную Европу и часть Германии. Опять вызвав весь гнев на себя. На этот, раз судя по всему, ограничатся Киевом и Украиной. А всех остальных предоставят самим себе – периодические выражая озабоченность происходящим и призывая стороны к диалогу.

-5

И это будет самым страшным наказанием для Европы - предоставить их самим себе!

Чтобы спастись и вырваться из ловушки, им придётся вывернуться наизнанку, и сделать то за что так люто ненавидят Россию сотни лет: левый поворот – отказаться от части привилегий, и пойти навстречу своему народу.