В череде недавних релизов, открыл для себя Terraformers - пошаговый менеджмент-рогалик в космическом сеттинге, все как мы любим. Залип капитально, этот тот уровень сложности, который включает мозг на 100%. Пока что осилил утопический 10, а там еще впереди утопия 14 - просто нереально. Мотивирован максимально.
После первого же запуска, накидал скрипт с хоткеями под AutoHotkey v2.0 (кликает в нужную область экрана), юзабилити повысилось в разы:
Доп. кнопки на мышке: нижняя - следующий ход, верхняя - лампочка возле нее.
Средняя кнопка: выбор карточек с технологиями (так как кнопка всегда елозит влево вправо, реализовано через поиск синего крестика внутри текстуры; но он там с прозрачностью, поэтому еще плюс цветовой диапазон)
Как использовать:
Установить AutoHotkey.
Скрипт вставить в текстовый документ.
Переименовать в terraformers.ahk.
Запускать перед игрой.
#HotIf WinActive ("Terraformers")
; Карты.
Cards () {.
if (PixelSearch (&Px, &Py, 300, 1032, 980, 1032, 0x01bafa, 10) || PixelSearch (&Px, &Py, 300, 1032, 980, 1032, 0x0979a5, 10)) {.
MouseGetPos &xpos, &ypos.
Click (Px, Py)
Sleep 50.
MouseMove xpos, ypos.
}.
}.
MButton:: Cards ()
; Лампочка.
XButton2:: {.
MouseGetPos &xpos, &ypos.
Click (1870, 1030)
Sleep 50.
MouseMove xpos, ypos.
}.
; Раунд XButton1 доп нижняя.
XButton1:: {.
MouseGetPos &xpos, &ypos.
Click (1800, 1000)
Sleep 50.
MouseMove xpos, ypos.
}.
Нашел в стиме инфу от разработчиков с обещанием добавить горячие кнопки еще с лета, но видимо подзабылось. Так что пока так.