Начавшийся было шум в мировой прессе по поводу того, что 17 марта Досудебная палата МУС выдала ордер на арест российского президента и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой из-за возможной причастности к «незаконной депортации и перемещению населения, в частности детей», с Украины в РФ, стих разом через 48 часов. Именно столько времени потребовалось Главнокомандующему ВС РФ для принятия решения и прибытия в Крым и на Донбасс. Одной из первых от темы судимости В.В. Путина отвлеклась акула медиарынка газета The New York Times: «Посещение президентом России Крыма и Мариуполя стали демонстративным жестом со стороны Кремля».
В таком же недоброжелательном ключе эту новость освещали и другие средства массовой информации.
А наши писали крайне осторожно, исключительно с вводной « как сообщили в Кремле…». Будто все чего-то ждали невероятного.
Увы, кроме того, что президент великой страны лично порулил по улицам Севастополя и Мариуполя, ничего особенного – обычная, я бы сказал, дежурная поездка.
Главная, военная тема обозначилась только кадрами с совещания в командном пункте СВО в Ростове-на-Дону.
А ведь мог бы Главнокомандующий с друзьями (см. картинку) и в Артемовске побывать. И, возможно, тогда бы генерал Конашенков, докладывая очередную сводку боевых действий сказал: «в операции по освобождению города приняли личное участие главком и сопровождающие его лица. В результате враг понес колоссальные потери. Уничтожено … самолетов, … танков, …живой силы нацистов».
И о судимости В.В. Путина забыли бы навсегда.
Владимир Филимонов