Сайт магазина обуви «БашМаг» — это обширная площадка для реализации товаров более чем 250 брендов. Там продаются как недорогие пары из текстиля, так и элитные модели из натуральной кожи. Среди представленных торговых марок много известных.
Цель
Увеличить обороты бизнеса по продаже обуви.
Наша стратегия для интернет-магазина обуви
Мы провели анализ ниши клиента, сравнили его с конкурентами, разобрались в основной аудитории. Выявили все возможности и недочёты сайта, разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными компонентами программы стали:
- комплексная веб-аналитика;
- продвижение по позициям;
- таргетированная реклама;
- ретаргетинг.
Как распределился бюджет на продвижение магазина:
- 37% — продвижение по позициям;
- 26% — ретаргетинг;
- 21% — таргетированная реклама;
- 16% — веб-аналитика.
Комплексная веб-аналитика
На проведении комплексной веб-аналитики настоял клиент. Ему хотелось точно знать, от какого инструмента интернет-маркетинга он получит наибольшую прибыль.
Что мы делали в рамках аналитического сопровождения:
- настраивали счётчики на сайте;
- вели юзабилити-аудит;
- проводили акции для улучшения конверсии на сайте, искали наиболее работающие формулы;
- создавали рекламные креативы, которые принесли положительный отклик от пользователей;
- анализировали результаты маркетинговых мероприятий.
Регулярная отчётность позволила нам и клиенту своевременно корректировать действия и сэкономила бюджет.
Продвижение по позициям
Мы тщательно проработали семантическое ядро и составили список ключевых слов. Наполнили сайт SEO-статьями, разместили ссылки на сайт на популярных площадках.
Параллельно мы занимались внутренней оптимизацией: сделали заметные кнопки, кликабельные названия разделов, удобную навигацию. Всё это увеличивает глубину просмотров и вызывает доверие к сайту.
3 важных плюса продвижения по позициям:
- гарантированный приход целевых пользователей;
- низкая стоимость трафика;
- рост посещаемости.
Таргетированная реклама
Создали яркие визуалы с топовыми моделями обуви, выставив таргет на подписчиков сообщества и тех, кто подписан на схожие паблики, а том числе, используя технологию look-a-like.
Ретаргетинг
Этот инструмент помог нам вернуть в магазин клиентов, которые там уже были, но не совершили покупку. Мы напомнили об обувном магазине с помощью контекста и целевой рассылки. Эффект усилился благодаря проведённой ранее внутренней оптимизации.
Итоги
- конверсия в заказ 3,63%;
- средний чек вырос до 2703 рублей;
- трафик из поиска увеличился в 2,4 раза.
Полезные видео из ниши обуви для роста вашей прибыли:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-uvelichili-srednij-chek-do-2-703-rublej-kompleksnyj-marketing-obuvnogo-internet-magazina/