При написании статьи про доступный гейминг я обратил внимание на креативный подход корпораций к созданию удобных устройств. А что насчет максимально дискомфортных гаджетов? Представляю список из 5 провалившихся, неудавшихся и нелепых игровых аксессуаров. Atari MindLink: управляй персонажами силой мысли В 1984 году разработчики игр для Atari 2600 решились на необычную разработку: контроллер, который позволяет управлять персонажами силой мысли. На самом деле девайс не считывал мозговую активность, а всего лишь реагировал на движение мышц лба. Atari MindLink так и не поступил в продажу. Проект свернули еще на стадии разработки. Инженеры не смогли создать отлаженный механизм. Тестировщики отмечали, что управлять контроллером очень тяжело, а от постоянного напряжения появлялись головные боли. Robotic Operating Buddy: робот-тиммейт Следующая разработка принадлежит Nintendo. В посткризисный период резко упал спрос на игровые консоли, из-за чего продвижение NES на рынке усложнилось. Нужно было