Найти в Дзене
А у нас новый видос🔥 Посвятили его медицине в играх. Разобрали механики лечения, вспомнили известных "врачей", рассмотрели, как игровая индустрия влияет на развитие медицинской сферы 😊 Наш тг-журнал
2 года назад
Сделал журнал про игры, чтобы вам пришлось посмотреть⁠⁠
Я веду телеграм-канал по играм в формате журнала и иногда пишу статьи. В один момент я подумал, а почему бы не попробовать это совместить. Одним словом, мне захотелось сделать полноценный журнал. Я собрал его из прошлых своих статей просто для эксперимента и освоения инструментов, так как ранее не делал ничего подобного...
2 года назад
Самые необычные и странные гаджеты в игровой индустрии
При написании статьи про доступный гейминг я обратил внимание на креативный подход корпораций к созданию удобных устройств. А что насчет максимально дискомфортных гаджетов? Представляю список из 5 провалившихся, неудавшихся и нелепых игровых аксессуаров. Atari MindLink: управляй персонажами силой мысли В 1984 году разработчики игр для Atari 2600 решились на необычную разработку: контроллер, который позволяет управлять персонажами силой мысли. На самом деле девайс не считывал мозговую активность, а всего лишь реагировал на движение мышц лба...
2 года назад
5 самых запоминающихся культов из видеоигр
Культы часто становятся основой сюжета в видеоиграх. В отличие от реальности, вымышленные секты выглядят куда убедительнее и страшнее. Одни стремятся к тайным знаниям, другие одержимы жаждой власти, а третьи просто хотят крови и хаоса. Охватить все игровые секты в одной статье невозможно, поэтому собрал для вас 5 самых запоминающихся. Церковь Детей Атома Атомная бомба – божество, а радиация дарует силу. Именно в это верят последователи Церкви Детей Атома. Религия в Fallout довольно проработана. У Детей Атома даже есть ответвление под названием Апостолы Вечного Света...
2 года назад
Топ-5 худших российских игр
Российские студии регулярно создают очень качественные игры. Чего стоит только выпущенный недавно Atomic Heart, отгремевший по всему миру. Еще есть «Космические рейнджеры», Kingʼs Bounty и «Аллоды». Но сложно спорить с тем, что плохих проектов куда больше. В этой статье собрал 5 самых ужасных игр, созданных в России. Примечательно, что все они были выпущены в нулевых. Месть боксера Как можно догадаться из названия, в игре рассказывается история о мстящем боксере. Его ложно обвинили в убийстве и посадили в тюрьму...
2 года назад
Лутбоксы: интересная механика или азартная трясина?
Недавно Австрийский суд признал лутбоксы в FIFA формой азартных игр и обязал Sony вернуть геймерам деньги. Это не первая проблема EA с лутбоксами. В 2018 году компания получила волну нападок из-за кейсов в Battlefront 2. По мнению игроков, они несправедливо позволяли получить преимущества. Тогда вице-президент EA Керри Хопкинс сравнила лутбоксы с киндерами. «Это довольно этично, весело и нравится людям», – сказала она и тоже подверглась критике. Я решил разобраться в теме. Что же такое лутбоксы:...
2 года назад
Ведьмак 3: все отсылки на сериал "Игра Престолов"
Кинематограф и игры тесно связаны между собой. Многие разработчики добавляют в свои произведения отсылки к фильмам и об одном из таких случаев я решил рассказать в этой статье. Серия игр про Ведьмака Геральта, созданная по мотивам произведений Анджея Сапковского, стала культовой. Геймеры проводят в играх десятки часов, проходя все от корки до корки. Благодаря этому удалось обнаружить множество отсылок. Многие из них связаны с сериалом “Игра Престолов”. Фанаты не раз замечали схожесть двух миров и разработчики решили использовать это в третьей части игры...
2 года назад
Зачем в SEGA избивали детей?
Видеоигры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Рынок вырос до невероятных масштабов, поэтому компаниям с каждым годом приходится тратить все больше денег на рекламу и создавать новые креативы. История знает много странных, пугающих, безумных и крутых рекламных кампаний в игровой индустрии. Утка говорит купить PlayStation 2 Начнем со странностей. В начале нулевых мэтр сюрреализма Дэвид Линч снял минутную рекламу PlayStation 2. Здесь все по канонам знаменитого режиссера: потусторонний дым, летающие головы и говорящая утка...
2 года назад
Как и во что играют геймеры с ограниченными возможностями здоровья?
По последним данным, в России проживает почти 12 миллионов людей с инвалидностью, из которых около 700 тысяч – дети. Из года в год компании стараются подстроиться под геймеров с ограниченными возможностями здоровья. В игры добавляются специальные настройки вроде звуковых сигналов, в сюжетах встречаются персонажи с протезами, а разработчики создают новые устройства. С чего начиналось? Первый шаг навстречу геймерам с инвалидностью был сделан в 1986 году компанией Nintendo. Именно тогда появился контроллер Hands Free, который позволял играть ртом...
2 года назад
Как “Тетрис” держит геймеров уже 39 лет?
31 марта стриминговый сервис Apple TV+ выпустит фильм “Тетрис”, который будет посвящен одноименной игре. Фильм расскажет о событиях 80-х: нидерландский гейм-дизайнер Хэнк Роджерс ведет борьбу за получение прав на “Тетрис”, разработанный советским программистом Алексеем Пажитновым. Кто в ролях? Не спешите пропускать, тут довольно интересно. Режиссером фильма стал Джон С. Бейрд – лауреат BAFTA и автор фильма “Грязь”. Роль нидерландского программиста исполнит Тэрон Эджертон (“Рокетмен”, “Легенда” и...
2 года назад
Совмещаем в Midjourney Hogwarts Legacy и Atomic Heart. Волшебники в России.
Недавно геймеров порадовали свеженькие Hogwarts Legacy и Atomic Heart. Я решил пофантазировать на эту тему, используя нейросети. Все мы прекрасно знаем героев Поттерианы и то, что Атомик создан российской студией. Совместим это и посмотрим, как бы выглядели персонажи Гарри Поттера в российских реалиях. Знаю, что их нет в Legacy, но ведь мы говорим про гипотетическую игру, верно? Наследник Вепря Для начала подумаем над названием. Раз делаем перенос на российский лад, то и название адаптируем. На языке волшебников Хогвартс означает "вепрь", а Legacy с английского – это наследие...
2 года назад
Гейм-девы и легендарные игры
В честь 8 марта решили рассказать вам о самых громких женских кейсах в игровой индустрии. По различным направлениям в разработке игр очень разная статистика, но есть одна общая черта: подавляющее большинство – мужчины. Границы размываются, но тенденция по-прежнему сохраняется. Вы точно удивитесь, узнав, какие легенды мы бы потеряли без прекрасных гейм-дев. Эми Хеннинг: Uncharted, Marvel и «Звездные войны» Эми Хеннинг начала карьеру в игровой индустрии еще в 80-х годах в Nintendo Entertainment System...
2 года назад