Любая сюжетная игра работает только при возможности погружения внимания игрока в виртуальный мир. Самое главное, что способно выбить из погружения - это недееспособность реализма истории. Если история кажется бредовой и невозможной, то эффект погружения теряет вакуумность и игрока мигом вышвыривает в реальность. Любую историю, в том числе и фантастическую, можно оправдать. В этом и есть главная задача сценаристов. Можно оправдать роботов с ии, разумную плазму, щелкунов - борщевиков и многое другое. Это все является околовозможным. Но факт того, что главного героя отправляют устранять мощнейшую террористическую диверсию, которая, уже не говоря о том, что является наиглавнейшей насущной проблемой государства и вопроса его безопасности, но и еще превратила жителей и военных в радиусе нескольких гектаров просто в фарш и месиво. А героя посылают одного с одним топориков в надежде на лучшее. В ситуации где целой армии будет маловато. Это конечно не имеет никакого отношения к фантастике. Это просто бред ебаный и играть с этим невозможно. Более того убогая боевка уровня нулевых просто вводит в ступор. Прыжок, отскок, поворот, ахуенно. Бегаешь вокруг робота и бьешь его топором, весело. Лично мое мнение - игру нужно было делать от третьего лица в боевке стиля одних из нас. Как минимум это бы избавило нас от топорного геймплея. Ввело бы плавность и более детальное погружение. Так же сюжет. Это просто пиздец. Проблему, что я описал раньше, могли бы решить просто на раз два. Например, отправить против восстания целую армию, но при этом расхуярить всех до маленькой группы еще при входе в первую локацию, например смертоностными пулеметными турелями, после закрыть ворота, а майора и еще пару человек оставить внутри. Тогда логически бы объяснялось какого фига он один бродит по всем этим коридорам.