Один мой приятель ездит исключительно на пикапах. Причем, исключительно на Mitsubishi L200. Уже третий поменял. Спрашиваю: почему такой выбор? Пожимает плечами и говорит, что порой бывает нужно перевезти что-то габаритное.
Объяснение это, конечно, слабоватое. Но когда он уезжает на рыбалку на Байкал, то кузов там действительно забит с горкой. Раз в году.
В общем, любители этого типа кузова – особые люди, хозяйственные. А выбор такой машины имеет значительно большую долю утилитарности, чем у тех, кто ездит на кроссоверах.
Между тем, в России растут продажи пикапов. В феврале в стране новых пикапов купили почти тысячу штук, то есть на полторы сотни больше, чем в январе. И по сравнению с февралем прошлого года продажи выросли 17%, сообщает «Автостат Инфо».
Самый популярный – конечно же, наш уазик
А вот так выглядит февральский топ-5 самых покупаемых пикапов в России:
1. UAZ Pickup ............. 242 шт.
2. Great Walll Poer ......141
3. Great Walll Wingle ..128
4. Mitsubishi L200 .......126
5. Toyota Hilux .............124
На рынке подержанных авто в нашем регионе в соответствующем сегменте классифайда я насчитал четыре десятка предложений. От настоящего 6-литрового монстра Dodge RAM 2008 года за 2,2 млн рублей до рестайлингового Mitsubishi L200 за ту же цену. Только японец 2019 года. Ну, то есть любой вкус.
Вообще, иметь в собственном автопарке грузовичок, хоть и комфортабельный, - это чисто американская семейная традиция. И причем, наверное, единственная возможность получить недорогой автомобиль с нормального размера движком. В Америке до недавних пор все, что меньше V8, считали несерьезными машинками.